Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Соколова
1 Легко ли быть волшебником часть 1 2Воздух – невидимка» Исследовательская деятельность в подготовительной группе. «МАДОУ «детский сад 12» Воспитатель: Хрулева Вера Александровна
2 Исследовательская деятельность Позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательности и пытливость ума, Развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, нестандартные решениях трудных ситуациях Позволяет формировать творческую личность.
3 Работа над проектом «Воздух – невидимка» развивает огромный интерес у детей и подводит к ответу на ОСНОВНОЙ ВОПРОС ПРОЕКТА: « ВОЗДУХ - НЕВИДИМКА?» В поиске ответа на основной вопрос поможет лабораторное оборудование
4 Исследования Предоставляют ребенку возможности самому найти ответы на проблемные вопросы : 1. Что такое воздух? 2. Откуда он берется? 3. Можно ли измерить воздух? 4. Как поймать воздух? 5. Откуда берётся воздух?
5 Самостоятельное экспериментирование даёт ребёнку возможность опробовать разные способы действий Воспитанники могут сами ответить на учебные вопросы 1. Из чего делают мыльные пузыри? 2. Почему надувается воздушный шар? 3. Как пахнет воздух? 4. Можно ли попробовать воздух на вкус? 5. Для чего нужен воздух? 6. Нужен ли воздух растениям и животным?
6 После завершения проекта учащиеся приобретут следующие личностные умения: 1. научатся принимать участие в экспериментальной деятельности, 2. проявлять дисциплинированность, выдержку, любознательность и творчество 3. участвовать в коллективной работе,. -
7 4. рассказывать наизусть литературные произведения объектах живой и неживой природы, в данной части – о воздухе, 5. организовывать свое рабочее место, 6. наводить порядок на рабочем месте, 7. создавать индивидуальные и коллективные работы.
8 - После завершения проекта учащиеся приобретут следующие предметные умения: 1. проявлять интерес к миру природы, 2. задавать вопросы о природных явлениях, происходящих в воздушной среде 3. отвечать на эти вопросы, вместе со взрослыми помощниками 4. искать информацию, 5. оценивать свою работу и работу других детей в области исследования воздуха
9 Исследовать, открывать, изучать воздушную среду – значит сделать шаг в неизвестное… Исследовательская и поисковая деятельность – естественное состояние ребёнка. В процессе экспериментирования дети получают возможность почувствовать себя учеными, исследователями воздушной среды, экспериментаторами.
10 Познавательный интерес у ребенка развивается в процессе экспериментирования с воздухом, объектами живой и неживой природы, «обитающими» в воздушной среде, познаёт свойства и применение воздуха.
11 Исследовательский интерес В процессе экспериментирования с воздухом дети научатся ставить цели, решать проблемы, проверять их опытным путём, делать выводы. У детей формируются интеллектуальные впечатления, развиваются умения работать самостоятельно и в коллективе, отстаивать свою точку зрения.
12 Исследования – огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное – быть собой – счастливым и любознательным ребёнком!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.