Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Галафеев
1 Семинар по обучению работе с СУФД-онлайн для клиентов с ролью «Получатель бюджетных средств» (ПБС) И.М.Макашин
2 Электронный документооборот
3 Информационный обмен между УФК и клиентами
4 Электронный документооборот Преимущества ЭДО: -Значительное сокращение времени обмена документами; -Сокращение времени на ввод входящих документов; -Отсутствие необходимости ведения собственного архива. Затраты на ЭДО: -Оборудованное рабочее место (АРМ); -Собственная ИТ служба поддержки (обеспечение работы АРМ); -Обучение исполнителя работе с АРМ.
5 Сопровождение клиентов
6 Сайт сопровождения СУФД-онлайн
7 Временные затраты на решение инцидента 1. При решении инцидента по телефону – до 90 минут – организационные вопросы (время клиента и сотрудников УФК), до 90 минут решение инцидента 2. При решении инцидента через сайт технической поддержки – минут – организационные вопросы (время клиента), до 90 минут решение инцидента
8 Полезные ресурсы при работе с СУФД- онлайн 1. «Информация для клиентов/СУФД-онлайн» – раздел официального сайта УФК по Свердловской области, посвящённый вопросам СЭД ФК – сайт технической поддержки УФК. На нём размещаются оперативные новости о работе СУФД-онлайн, методические материалы и ссылки на подключение к СУФД-онлайн и получение технической поддержки. 3. Горячая линия сопровождения разработчика ППО «СУФД-онлайн» УФК, Консультации по получению и настройке ППО «Крипто Про», ППО «Континент-АП», сертификатов электронной подписи – (Крестьянинов Станислав Александрович), (Берендеева Ольга Леонидовна) 5.УФК, эскалация обращений, заведённых на сайте технической поддержки – (Иван Михайлович Макашин)
9 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.