Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПётр Писаренко
3 Пирамида потребностей А. Маслоу
4 План: Задачи уголка и его значение Правила расположения уголка в группе Комплектация уголков по возрастным группам Советы по работе в уголке
6 создание благоприятных условий для активного отдыха, радостной содержательной деятельности в коллективных играх и развлечениях. воспитание положительных нравственно-волевых черт личности, активности, самостоятельности; предупреждение нарушений опорно-двигательного аппарата; достижение необходимой для возраста физической подготовленности; развитие движений и совершенствование двигательных функций;
7 Научить детей самостоятельной двигательной активности в условиях ограниченного пространства и правильному использованию физкультурно- оздоровительного оборудования
8 Правила расположения уголка в группе Спортивный уголок не следует совмещать с уголком природы и зоной самостоятельной художественной деятельности детей. Наилучшим решением проблемы является размещение физкультурного уголка в нише групповой комнаты.
9 Физкультурно- оздоровительный уголок В целях безопасности его необходимо удалить от окон и дверей Наиболее предпочтительны для окраски оборудования нежные пастельные тона. Каждое пособие должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации Материал должен быть безвредный, термо-, влагоустойчивый, не иметь неприятных запахов П редусмотреть санитарно- гигиенические требования по освещенности, вентиляции и теплоизоляции
10 Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, М. А. Рунова "Физкультурное и спортивно-игровое оборудование для дошкольных образовательных учреждений", Москва, "Мозаика- Синтез", 1999.
11 Младшая группа
12 Физкультурные пособия для малышей важно разместить таким образом, чтобы они способствовали проявлению двигательной активности детей. Все имеющиеся пособия лучше вносить постепенно, чередуя их.
13 Средняя группа
14 В средней группе хорошо иметь деревянную стенку (высота 150 см) для формирования правильной осанки, расположенную возле входной двери группы. Такие пособия, как мячи разных размеров, мячи- утяжелители, наборы (серсо, кегли, кольцеброс, шнуры), следует хранить в открытом виде в ящиках, которые располагаются вдоль стены.
15 Старшая и подготовительная группы
16 Для старших дошкольников необходимо создавать вариативные, усложненные условия для выполнения разных видов физических упражнений с использованием пособий. Обручи, скакалки, шнуры советуем разместить на крюках одной свободной стены в группе или в спальне.
17 Советы по работе в уголке
18 Тихий тренажер «Тихий тренажер» это наклеенные на стене силуэты детских ладошек в различных вариациях от пола и до 1,5 м, силуэты ножек от пола и до 70 см; разноцветные полоски (510 штук) длиной 1,01,50 м для подпрыгивания.
21 Критерии оценки физкультурных уголков Требования к оформлению: эстетичность доступность наличие символик, отражающей тематику физкультуры и спорта соответствие возрасту и требованиям программы Наличие атрибутов: для подвижных игр (полумаски…); игр с прыжками (скакалки, обручи…); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи …) спортивных игр (бадминтон, теннис…) Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционное оборудование Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии) Использование физкультурного уголка в течение дня: занимаются ли дети в физкультурном уголке (самостоятельно, под руководством воспитателя); используют ли дети в игре спортивный инвентарь; знают ли дети названия подвижных игр. Умение воспитателя презентовать свой уголок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.