Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Червинская
1 Модель исследовательской магистратуры
2 2 Формируемые компетенции
3 Аналитик учебного процесса Проектировщик учебного процесса Аналитик образовательных систем Проектировщик образовательных систем Траектории образовательной программы исследовательской магистратуры Формируемые компетенции (исследование дефицита гуманитарных компетенций в г. Москве) Требования профессиональных стандартов («Педагог», «Преподаватель», «Научный работник», «Руководитель образовательной организации», «Руководитель научной организации») Образовательные траектории
4 Формирование компетенций как единиц содержания деятельности
5 Компетенции Образовательные результаты Инструменты оценки Формулирует проблему и гипотезы исследования Выявляет имеющиеся противоречия и описывает проблемную ситуацию Определяет предмет исследования Дает определения и интерпретирует основные понятия и термины исследования Определяет цели исследования Осуществляет системное описание объекта исследования Выдвигает предположения о свойствах и структуре объекта исследования, о характере связи между изучаемыми явлениями, о факторах детерминирующих эти связи Выступление с докладом на семинаре, формулирование вопросов и комментариев к докладам Разрабатывает план исследования Выбирает методологию сбора исходных данных, Описывает критерии анализа, Определяет программные требования к выборке исследования, Разрабатывает инструментарий исследования, Формирует состав участников работ, связанных со сбором и обработкой данных, Устанавливает этапы исследования и сроки его проведения, Рассчитывает стоимость проведения исследования ; Реферат, обзор, аналитический конспект Работает с информацией, в т.ч. с применением ИКТ Конструирует эталоны измерения данных, Обозначает способы проверки полученных данных на надежность, Разрабатывает шаблоны массивов собранных данных, Собирает информацию из альтернативных источников, включая современные базы данных, Обрабатывает, группирует и кодирует данные, Использует современные программные средства при работе с данными. Эссе 5
6 Магистерские программы кафедры управления проектами база апробации модулей Управление проектами в образовании: технологии анализа, планирование и реализация Бизнес-педагогика Исследование образовательных систем: анализ и проектирование
7 Модули магистерской программы: «Исследование образовательных систем: анализ и проектирование» 1.«Исследовательская деятельность в сфере образования 2.«Образовательные проекты и технологии» 3. «Технологии анализа и проектирования образовательных систем» 4.«Технологии анализа и проектирования в учебном процессе» 5. «Организация и управление образовательными системами»
8 Научно-исследовательская работа и практика Фазы: инициирование исследовательского проекта планирование исследовательского проекта выполнение исследовательского проекта защита исследовательского проекта Формат: индивидуальный (научный руководитель) коллективный (проектный семинар) База проектно-исследовательской работы: внешняя научно-исследовательская практика (ФИРО) внутренняя (встроенная) научно-исследовательская практика (по месту работы магистранта) учебно-исследовательская практика (участие в исследовательских проектах кафедры)
9 Проектно- исследовательский семинар (коллективная работа) 1. Презентация этапа/раздела исследовательского проекта 2. Коллективный анализ представленных результатов 3. Критериальная оценка проделанной работы 4. Разработка задания к следующему этапу/разделу
10 Проектно-исследовательский семинар 15 аудиторных часов * В процентах к аудиторному времени модуля : 1. Модуль 25 % 2. Модуль 25 % 3. Модуль 15,6 % 4. Модуль 18,7 % 5. Модуль 12,2 % * количество студентов в группе - 15
11 Предложения по изменению ФГОС ВО по направлению «Педагогическое образование» Сокращение перечня формируемых компетенций 2. Отказ от описания компетенций в терминах «готовность», «способность» 3. Формулировка компетенций как единиц действия (в форме активных глаголов);
12 Предложения к изменению «Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры " 1. Отказ от структуры оценки уровня освоения компетенций в терминах: «знает», «умеет», «владеет» 2. Введения понятия «образовательный результат», комплекс/набор «образовательных результатов» 3. Закрепление за образовательной организацией права формирования комплекса/набора образовательных результатов, и инструментов их оценки на основе деятельностного подхода
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.