Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Кречетникова
1 ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
2 Исследовательско - творческий Тип проекта: Исследовательско - творческий Продолжительность проекта: Средней продолжительности воспитатель, дети 2 младшей группы 4, родители воспитанников Участники проекта: воспитатель, дети 2 младшей группы 4, родители воспитанников Охватываемые образовательные области: социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие. Паспорт проекта
3 . Актуальность проекта Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. При этом очень важно, чтобы получаемые знания не были преподнесены изолированно, без привязки к целому комплексу явлений, окружающих предмет изучения. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания. Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.
4 Цель проекта: Развитие экологического и эстетического воспитания детей. Задачи: 1. Дать понятие, что такое цветок 2. Познакомить с профессиями людей, связанных с цветоводством 3. Учить детей правильно сажать и выращивать цветы 4. Развивать конструктивные, изобразительные способности в изготовлении цветов 5. Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения 6. Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них
5 Этапы проекта Содержание деятельности на разных этапах проекта Сроки Подготовительный Выбор темы проекта, постановка целей и задач, подготовка методических материалов, игрового оборудования 1 неделя Марта Основной, практический Беседы, загадки, чтение художественной литературы, дидактические игры, наблюдение, подвижные игры, художественно творческая деятельность, занятие и т.д. Март - Апрель Презентационный Оформление хода проектной деятельности в виде презентации 4 неделя Апреля Контрольный Высадка цветов в открытый грунт (на участке ДС) 1 -2 неделя Мая
6 Ожидаемый результат: развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах. Положительно-эмоциональное и осознанное отношение к природе, к цветам, которые окружают ребенка. Цветы являются не только украшением Земли, но и целителями. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
7 В ходе проекта: Мы обобщили и обогатили опыт детей в сфере экологического воспитания путем применения научных методов и приемов. Дети совместно с родителями собрали бесценный материал о цветах (фото альбом). У детей появились: интерес к узнаванию природы, особенностям жизни и развитию растений; желание самостоятельно выполнять поручения по уходу за растениями. В период работы над проектом дети обогатили словарь и пополнили словарный запас, если к началу работы над проектом дети знали 1-2 названия цветка то к концу – более 5. В ходе экспериментальной деятельности мы у детей развивали воображение, мышление, сформировали навыки элементарной исследовательской деятельности. Познакомились с цветами и научились передавать свои чувства в рисунках и поделках.
8 АППЛИКАЦИЯ К 8 МАРТА СВОИМИ РУКАМИ («БУКЕТ ДЛЯ МАМЫ»)
9 Аппликация «Цветы вокруг нас» Развивающая игра мозаика Нетрадиционная техника рисования «Желтый одуванчик»
10 Чтение художественной литературы
11 Посадка цветочных семян
12 Трудовая деятельность в уголке природы
13 Работа с родителями (оформление фотоальбома «цветы вокруг нас»)
14 Высадка цветов в открытый грунт (на участке ДС)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.