Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Лубяновская
1 АВГУСТОВСКая ПЕДАГОГИЧЕСКая КОНФЕРЕНЦИя РАБОТНИКОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА « Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой фактор качества образования и развития детей » Доклад начальника МКУ Ялуторовского района «Отдел образования» Л.А. Цыганковой
2 Тематика августовских педагогических конференций в Ялуторовском районе 2013 год«Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность» 2014 год«Обновление кадровой политики как ресурс достижения нового качества в системе образования Ялуторовского района» 2015 год«Региональный стандарт педагогических технологий как ключевой фактор качества образования и развития детей»
3 Единые методические дни Единые методические дни Проект «Социальный капитал» Проект «Социальный капитал» Внедрение современных образовательных технологий Создание развивающей образовательной среды Поиск эффективных способов профессионального сотрудничества Выработка механизмов продуктивной работы с различными категориями обучающихся Внедрение современных образовательных технологий Создание развивающей образовательной среды Поиск эффективных способов профессионального сотрудничества Выработка механизмов продуктивной работы с различными категориями обучающихся Проект «Обучение в сотрудничестве» Проект «Обучение в сотрудничестве» Изучение профессиональных связей в педагогических коллективах Выстраивание системы мероприятий по развитию социального капитала Работа пилотных площадок по развитию профессиональных связей Изучение профессиональных связей в педагогических коллективах Выстраивание системы мероприятий по развитию социального капитала Работа пилотных площадок по развитию профессиональных связей Проведение обучающего тренинга и методического коучинга для учителей- предметников Семинары-практикумы: - «Отработка современных педагогических технологий» - «Обучение в сотрудничестве: из опыта работы». Проведение обучающего тренинга и методического коучинга для учителей- предметников Семинары-практикумы: - «Отработка современных педагогических технологий» - «Обучение в сотрудничестве: из опыта работы». Внедрение единых требований к организации методической работы Определение комплекса мер по созданию образовательной среды Выработка ключевых подходов к формированию управленческих команд октябрь январь февраль март май Реализация мероприятий по развитию профессионального сотрудничества в педагогических коллективах
4 Изменение роли участников педагогического процесса В традиционной системе образовательного процесса Организует деятельность ученика в инновационной образовательной среде Учитель Ученик Получает готовую информацию Осуществляет: поиск выбор анализ систематизацию и презентацию информации Транслирует информацию Новое качество образования Новый образовательный результат
5 ОБНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Горизонтальные связи методические объединения педагогов, работающих на одной параллели, или в одном классе, или с одной из категорий учащихся. возникает потребность в коллективно-распределенной деятельности педагогов. о достижении личностных и метапредметных результатах обучающихся в школе, которые являются общими для всех предметов, а значит, и для всех педагогов, какой бы предмет они не преподавали. Вертикальные связи обеспечение «вертикали предмета или образовательной области» обсуждение вопросов преподавания предмета; обсуждение тематического планирования; обмен методическими приемами; составление заданий рубежного контроля, вариантов заданий для предметных олимпиад школьного уровня; информирование учителей по различным вопросам профессиональной деятельности Структура методической службы
6 Образовательная стратегия Востребованный руководитель провести открытый урок обеспечить качество любого урока способность формировать стратегию развития и тактику действий авторитетный профессионал личностно влиятельный способный объединять, направлять, делать стратегический выбор и координировать работу в достижении общей цели, как одного целого социальный потенциал (то, что педагоги могут делать) перерастает в социальный капитал (то, что педагоги реально делают) образовательная политика ученик формируется учителем, учителя «делает» коллектив (связи), коллектив создаёт руководитель.
7 Целевые ориентиры работы педагогических коллективов Перевод в штатный режим реализации выработанных эффективных механизмов, передовых практик, технологий работы педагогов и руководителей образовательных учреждений Обеспечение слаженности работы педагогов внутри каждого коллектива, гарантирующей развитие профессиональных связей, повышение мотивации и профессиональный рост работников Достижение качественных изменений в организации образовательного процесса, обеспечении комфортной среды, целевых результатах образования, управлении развитием педагогического коллектива и образовательного учреждения Выстраивать единую образовательную политику, в результате которой развивается коллектив и организация Продолжить практику проведения Единых методических дней в формате диалоговых площадок и проектных сессий Сформировать механизм межшкольного взаимообмена опытом на основе схемы партнёрского взаимодействия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.