Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Мишков
1 Самарина М.И., педагог-организатор МБОУ гимназия 1 им. Н.М. Пржевальского Ерофеева Г.В., педагог-организатор МБОУ ДОД Шумячский ДДТ Комплексные курсы повышения квалификации ст. вожатых, педагогов-организаторов, воспитателей школ по проблеме «Профессиональная компетентность ст. вожатого, педагога-организатора, воспитателя школы в условиях реализации требований ФГОС» МАТЕРИАЛЫ К ЗАЧЕТНОМУ ЗАНЯТИЮ
2 Система достижения планируемых результатов воспитательного мероприятия ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Название мероприятия: «Мои вершины» Форма проведения мероприятия: классный час Автор-составитель: О.В. Воробьева, Псковская обл. Возраст участников: 4 класс Литература: Педагогический анализ воспитательного процесса: современные идеи и технологии. Сборник методических разработок / Под ред. Е.Н. Степанова. - М.: Центр «Педагогический поиск», с.
3 Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания Направление Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Нравственный выбор Жизнь и смысл жизни Справедливость Содержание деятельности (формируемые ценности)
4 Вид деятельности: расширение положительного опыта со сверстниками Цель воспитательного мероприятия: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию Задачи воспитательного мероприятия: - учить детей анализировать и фиксировать свои успехи и достижения - содействовать осознанию уникальности каждого человека и его права на проявление своей индивидуальности - помочь учащимся подвести итоги саморазвития
5 Планируемые личностные результаты Готовность и способность к саморазвитию (блок результатов) II уровень результатов (ценностное отношение) Получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к себе и своим товарищам (формулировка из Программы)
6 Планируемые метапредметные результаты Регулятивные УУД: - вносить коррективы в программу саморазвития и самовоспитания, строить логическое рассуждение, уметь общаться и взаимодействовать Коммуникативные УУД: - формировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве Познавательные УУД: - ставить проблему, аргументировать ее актуальность
7 ПЛАНИРУЕМЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ Умение осуществлять нравственный выбор намерений Самовыражение для достижения собственных нравственных идеалов
8 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФОРМЫ Мажорный тон + Эмоциональная окраска + Игровая инструментовка + Вариативность + Интенсивность общения + Формирование позитивного Социального опыта + ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
9 Оригинальность идеи Возможность реализации идеи + НР - невозможно реализовать + ТР - трудно реализовать 0 РР - реально реализовать ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФОРМЫ
10 режим интерактивного взаимодействия широкий спектр игровых приемов и тренинговых упражнений учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся индивидуальная и коллективная рефлексия себя и своих достижений формирование у обучающихся 1 блока личностных результатов КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФОРМЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.