Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Гурьев
1 КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
2 Объекты и способы диагностики сформированности универсальных учебных действий ( УУД ) Регулятивные УУД Целеполагание Планирование Выбор способа действия Контроль и коррекция Коммуникативные УУД Речевые средства Коммуникация межличностная Познавательные УУД Чтение и работа с информацией Логические операции Методологические умения Решение задач (проблем) ИКТ- компетентность Способы диагностики Наблюдение за деятельностью (групповые проекты) Компьютерные измерительные материалы Бумажные измерительные материалы
3 Участие школ в метапредметных диагностиках ( на добровольной основе ) в учебном году
4 Опыт проведения метапредметных диагностик Вид диагностики Классы Комплексная диагностика сформированности метапредметных ( познавательных ) умений 4 5, 10 ( старт ) 6 ( февраль ), 7 Диагностика сформированности читательской грамотности 4 6, 7, 8, 10 ( декабрь ) Диагностика естественнонаучной грамотности 9 класс ( ноябрь ) Межпредметная диагностика естествознание, математика и естествознание социально - гуманитарный цикл 8, 9, 10 Диагностика ИКТ - компетентности 5 Диагностика коммуникативных и регулятивных УУД в проектной деятельности 5, 6, 8 ( февраль )
5 Здоровый стиль жизни Исследовательские проекты для 8 класса (февраль 2016 г.) Освоение метапредметных результатов обучения: 1) регулятивных УУД (целеполагание, планирование, способы и основа действий, контроль, коррекция); 2) коммуникативных УУД (речевая деятельность, коммуникация при взаимодействии); 3) познавательных УУД (работа с информацией, выполнение логических операций, использование ИКТ для поиска, обработки и представления информации, в том числе графической). Диагностика «Здоровый стиль жизни» (8 класс, январь 2016 г.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.