Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Лозинский
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ Щербаков Михаил Федорович ГБПОУ РО Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна им. В.В. Самарского (ГБПОУ РО ВТИТБиД)
2 Современный этап развития образования в стране характеризуется проведением реформы, направленной на повышение эффективности и улучшения качества образования всех уровней. В связи с этим в последние годы были предприняты попытки создания новой, отличной от традиционной, системы педагогического контроля, основу которого составили педагогические измерительные материалы (ПИМ) – тестовые задания и тесты.
3 Являясь частью педагогических новаций, тесты позволяют получить объективные оценки уровня знаний, умений, навыков и представлений, выявить пробелы в подготовке, проверить соответствие выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Иначе говоря, тесты представляют образовательный процесс в реальном свете.
4 Принцип противоречия Этот принцип используется при создании заданий в тестовой форме с двумя вариантами ответа. Выражается он, главным образом, посредством использования в одном из ответов отрицательной частицы «не», отрицающих предлогов и слов. При использовании принципа противоречия ответы подбираются так, чтобы второй отрицал первый. При этом используется логическая схема «А и не А» В БЛАНКЕ ОТВЕТОВ УКАЖИТЕ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА: Компьютерные сети к распределенным (или децентрализованным) вычислительным системам: 1) относятся 2) не относятся
5 Принцип противоположности В отличие от противоречивых, противоположные ответы допускают возможность потенциального существования других переходных понятий и состояний. Работа любой многомашинной системы определяется ________ механизмом связи процессоров: 1. высокоскоростным 2. низкоскоростным
6 Принцип однородности При использовании принципа однородности подбираются такие варианты ответов, которые относятся к одному роду, виду, одной группе признаков или отображают основные стороны, грани явления. Этот принцип применяется в заданиях с различным числом ответов. Основные режимы переноса информации, используемые в сетях связи, следующие: 1. коммутация каналов 2. многоскоростная коммутация каналов 3. быстрая коммутация каналов 4. быстрая коммутация пакетов 5. коммутация пакетов или кадров
7 Принцип кумуляции Этот принцип означает, что содержание второго ответа вбирает в себя (аккумулирует) содержание первого, содержание третьего – второго и т.д. Что определяется выбором топологии сети?Что определяется выбором топологии сети? 1. стоимость сети 2. надежность сети 3. стоимость сети, надежность сети 4. стоимость сети, надежность сети, производительность сети 5. стоимость сети, надежность сети, производительность сети, управляемость сети
8 Принцип сочетания В этом принципе используется сочетание слов (знаков) по два или по три, реже четыре, в каждом ответе. Основные режимы переноса информации, используемые в сетях связи, следующие: 1. сети доступа 2. магистральной сети 3. информационных центров 4. центров управления сервисами 5. информационных центров или центров управления сервисами
9 Принцип соответствия Задание на установление соответствия – тестовое задание, при выполнении которого необходимо установить соответствие между элементами двух и более множеств.
11 Исходя, из вышесказанного в техникуме широко используются тесты для различного вида контроля, например тематического контроля, рубежного контроля, т.е. оценка знаний после изучения темы или раздела, а также этапа обучения. Так были разработаны и опробованы тесты по следующим МДК: МДК Аппаратное обеспечение персональных компьютеров и серверов МДК Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров и серверов МДК Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров и серверов МДК Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров и серверов МДК Устройство и обслуживание локальных компьютерных сетей
12 В разработке находятся контрольно-оценочные средства по другим модулям. Регулярное использование электронных форм тестирования в совокупности с другими методами работы дали положительные результаты. Так в учебном году качество обучения составило на отделении ПКРС - 50,7% по сравнению с предыдущим периодом, когда использовались традиционные методы контроля - 43,5%, на отделении ПССЗ соответственно 64,0% против 52,7%. Результатом использования информационных технологий является не только успешное завершение обучения, но и развитие познавательного интереса к профессии и специальности, что является очень важным фактором, влияющим на заинтересованность в получении необходимых навыков и умений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.