Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Стромилов
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Проведение «Праздника двора» в Красногвардейском районе на годы Управление культуры администрации Красногвардейского района Начальник управления культуры администрации района Валуйских Н.В. Бирюч, 2015 год
2 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ» - 1) 2 Все больше общение между людьми переходит в социальные сети. Живое общение, подвижные детские игры вытесняются современными реалиями жизни.
3 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК ЕСТЬ»- 2) 3 В силу ряда причин некоторая категория жителей района не может посещать концертные мероприятия.
4 ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА Цель проекта: Охватить не менее 1,5 тыс. жителей Красногвардейского района 27 концертными мероприятиями к июню 2016 года Способ достижения цели: Распространение услуг в сфере культуры на территории г. Бирюча Красногвардейского района с целью пропаганды народного творчества Результат проекта: Организовано и проведено 27 концертных мероприятий, в которых примут участие 1,5 тыс. жителей Красногвардейского района Требования к результату: 12 публикаций в СМИ, направленных на привлечение внимания общественности, размещение 3 итоговых ролика на сайте ТРК по реализации мероприятий проекта. Пользователи результата проекта: Жители и гости Красногвардейского района 4
5 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ» - 1) 5 Концертные мероприятия «Праздник двора» в Красногвардейском районе «Праздник двора» по адресу г. Бирюч, улица Красная д. 9-9Б;
6 ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ» - 2) ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ «Праздник двора» по адресам г. Бирюч улица Чайковского д.43, 45; улица Крупской д.34-34А
7 ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДМЕТНУЮ ОБЛАСТЬ (ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ «КАК БУДЕТ» -3) «Праздник двора» по адресам г. Бирюч: улица 9 Января д ; улица Крупской д.34-34А; улица Ильича д.51-56
8 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА - 1 Наименование Длител ьность, дней Начал о Оконч ание 2015 год 2016 год Подготовительный этап Подготовка концертных мероприятий Подготовка сценариев концертных мероприятий Размещение 12 публикаций в СМИ района с целью привлечения населения Организация и проведение концертных мероприятий «Праздник двора» в г. Бирюч
9 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА - 2 Наименование Длите льност ь, дней Начало Окончание 2015 год 2016 год Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Ильича д г. Бирюч Организация и проведение концертного мероприятия на ул.Красная д. 16 г. Бирюч Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Крупской д г. Бирюч Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Вознесенская д г. Бирюч Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Крупской д А г. Бирюч Организация и проведение концертного мероприятия на ул. 9 января д г. Бирюч
10 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА - 3 Наименование Длитель ность, дней Начало Окончание 2015 год 2016 год Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Чайковского д г. Бирюч Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Ольминского д.58 г. Бирюч Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Красная д.9-9Б г. Бирюч Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Красная д г. Бирюч
11 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА - 4 Наименование Длите льнос ть, дн. Начал о Окончание Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Высокая д г. Бирюч Организация и проведение концертных мероприятий в с. Ливенка,с. Веселое, с. Засосна, с. Палатово, с. Нижняя Покровка, с. Верхососна Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Подлесная д. 62 с. Ливенка Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Ленина д. 156 с. Ливенка
12 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА - 5 Наименование Длит ельн ость, дн. Начал о Окончание Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Набережная д. 67 с. Палатово Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Ленина д. 48 с. Засосна Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Пролетарская д. 35 с. Засосна Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Троицкая д. 16 с. Ливенка Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Молодежная д. 39 с. Палатово
13 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА - 6 Наименование Длите льнос ть, дн. Начало Оконч ание Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Молодежная д. 1-3 с. Веселое Организация и проведение концертного мероприятия в ПМК-6 с. Засосна Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Яценко д. 48 с. Засосна Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Давиденко д. 167 с. Засосна Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Котова д. 15 с. Верхососна
14 ОСНОВНЫЕ БЛОКИ РАБОТ ПРОЕКТА - 7 Наименование Длитель ность, дн. Начало Оконч ание Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Куйбышева д. 207 с. Веселое Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Мирная д. 93 с. Нижняя Покровка Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Мира д с. Веселое Организация и проведение концертного мероприятия на ул. Свободы д. 145 с.Веселое Проведение мониторинга вовлечения жителей в мероприятия и по итогам проведения 27 мероприятий ИТОГО
15 БЮДЖЕТ ПРОЕКТА -1 Наименование Бюджет проекта, тыс. руб. Бюджетные источники Внебюджетные источники федеральный областной местный средства хоз. субъекта заемные средства прочие 1. Подготовительный этап 2. Организация и проведение концертных мероприятий «Праздник двора» в г. Бирюч 3. Организация и проведение концертных мероприятий в с. Ливенка,с. Веселое, с. Засосна, с. Палатово, с. Нижняя Покровка, с. Верхососна 4. Проведение мониторинга вовлечения жителей в культурно-массовые мероприятия по итогам проведения 27 мероприятий ИТОГО 15
16 УЧАСТИЕ БЮДЖЕТОВ В ПРОЕКТЕ 17 Форма участия Размер участия бюджета, тыс. руб. Федеральный ОбластнойМестный Прямое бюджетное финансирование - Инфраструктура: Дороги Электроэнергия Газоснабжение Водоснабжение Субсидии Обеспечение Гарантии Залоги Прочие формы участия ИТОГО: -
17 ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОЙ, БЮДЖЕТНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 1Социальная эффективность 1.1Охват населения социальными благами за период реализации проекта Тыс. чел. 1, 5 1.2Новые рабочие места Ед Средняя з/п Тыс. руб Месячный ФОТМлн. руб Годовой ФОТМлн. руб Иные показатели - 2Бюджетная эффективность 2.1Участие бюджетных источников в проекте Млн. руб.- 2.2Налоги в консолидированный бюджет области Руб Налог с 1 работника в консолидированный бюджет области Млн. руб Срок окупаемости бюджетных инвестиций Лет - 2.5Снижение возможного ущерба Млн. руб Экономия бюджетных средств Млн. руб. - 3Экономическая эффективность 3.1Годовой объем выручки *Млн. руб Годовой объем прибыли*Млн. руб Рентабельность% - 3.4Срок окупаемости проекта Лет Объем инвестиций в основной капитал в рамках проекта Млн. руб Объем инвестиций, осваиваемых на территории области Млн. руб Иные показатели - 17 * - после выхода хозяйствующего субъекта на проектную мощность
18 КОМАНДА ПРОЕКТА - 1 ФИО Основное место работы, должность Роль в проекте 1. Лихолетов Владимир Егорович Заместитель главы администрации района по социальной политике района Куратор проекта 2. Валуйских Наталья Владимировна Начальник управления культуры администрации района Руководитель проекта 3. Сериков Александр Александрович Директор МБУ ДО «Красногвардейская детская школа искусств» Администратор 4. Варламов Виктор Алексеевич Помощник главы администрации района по мобилизационной работе Оператор мониторинга 5. Сладкова Валентина Ивановна Директор МКУК «ЦНТ» управления культуры администрации района Ответственная за организацию и проведение праздничных мероприятий 6. Светашов Александр Михайлович Директор МБУ ДО «Веселовская детская музыкальная школа » Ответственный за организацию и проведение праздничных мероприятий 18
19 КОМАНДА ПРОЕКТА - 2 ФИООсновное место работы, должность Роль в проекте 7. Андрющенко Светлана Владимировна Директор МБУ ДО «Засосенская детская школа искусств » Ответственная за организацию и проведение праздничных мероприятий 8. Карташова Елена Александровна Директор МБУ ДО «Ливенская детская музыкальная школа » Ответственная за организацию и проведение праздничных мероприятий 9. Мушников Александр Анатольевич Директор МБУК «ЦКС» управления культуры администрации района Ответственный за организацию и проведение праздничных мероприятий 10. Стоцкая Лилия Викторовна Главный специалист по сельскому туризму управления культуры администрации района Ответственная публикации и размещение на сайте 11. Черемушкин Игорь Борисович Заместитель начальник отдела управления культуры администрации Красногвардейского района Ответственный за организацию и проведение праздничных мероприятий 12. Новинкин Александр Иванович Главный редактор АНО «Редакция газеты "Знамя Труда" Ответственный за своевременное размещение информации в СМИ 19
20 КОМАНДА ПРОЕКТА - 3 ФИО Основное место работы, должность Роль в проекте 13. Зинковский Александр Иванович Директор МУЧ «Телерадиокомпания "Бирюч" Ответственный за своевременное размещение информации в СМИ 14. Преподаватели МБУ ДО «Красногвардейская ДШИ», «Засосенская ДШИ», «Ливенская ДМШ», «Веселовская ДМШ» Ответственные за организацию и проведение мероприятий 20
21 КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ: Руководитель проекта: Валуйских Н.В Администратор проекта: Сериков А.А
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.