Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Вадбольский
1 Разработка рабочей программы, основанной на компетенциях День 3 Среда 22 мая 2013 Казань Лектор: Шалхарова Ж.С.
2 Международные профили компетенций 2
3 1. Медицинский эксперт 2. Профессионал 3. Коммуникатор 4. Коллаборатор 5. Менеджер 6. Адвокат здоровья 7.Обучающийся, ученый Канада 3
4 Этапы разработки компетенций CanMEDS 1 фаза CanMEDS – разработка рамки компетенций ( ). Были осуществлены несколько последовательных этапов: Систематическое планирование модели Консультации с врачами многих специальностей Консультации экспертов Консультации с другими организациями здравоохранения Систематический обзор литературы Проведение фокус групп на уровне общества в Онтарио Качественный анализ тем по полученным данным Создание рабочих групп по ролям CanMEDS (с включением нескольких сотен врачей) Осуществление модифицированного Delphi анализа Идентификация ключевых компетенций Сбор данных в квалификационную рамку ролей CanMEDS Опрос двух когорт врачей для валидации квалификационной рамки Утверждение Консульством 4
5 Этапы разработки компетенций CanMEDS 2 фаза CanMEDs – пилотные проекты ( ). Изучение методов инкорпорации ролей CanMEDS в медицинское образование, особенно последипломное. 3 фаза CanMEDs – введение рамки компетенций ( ). Инкорпорация квалификационной рамки CanMEDS в стандарты образования резидентов 4 фаза CanMEDS – развитие академического штата. Фаза началась с 2002 года и продолжается по настоящее время. В ходе инкорпорации рамки CanMEDS было обнаружено, что она инкорпорируется не только в программы обучения резидентов, но и в до дипломное образование и в непрерывное повышение квалификации врачей. 5
6 США: The Accreditation Council for Graduate Medical Education (ACGME) 1. Уход за пациентом 2. Медицинские знания 3. Обучение и улучшение, основанное на практике 4. Интерперсональные и коммуникационные навыки 5. Профессионализм 6.Системно-ориентированная практика 6
7 Глобальные минимальные базовые требования в медицинском образовании(IIME) Клинические навыки Научные основы медицины Критическое мышление и исследование Коммуникационные навыки Профессионализм Популяционное здоровье и система здравоохранения Менеджмент информации 7
8 Европейская рамка квалификаций 8
9 9
10 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.