Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Никифорова
2 ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА – это комплекс организационных, издательских, технических, исследовательских и других мероприятий, направленных на объективное и полное отражение сущности и задач деятельности профсоюзов в современных условиях, проводимой ими работе по защите социально-экономических прав работников, популяризацию профсоюзных идей, создание положительного имиджа профсоюза и усиление мотивации профсоюзного членства.
3 Задачи информационной работы рассказать работникам о профсоюзной организации и вообще о профсоюзном движении; о целях, задачах и направлениях профсоюзной работы; информировать о текущей работе организации и о том, что для них важно: о значимых событиях в коллективе, регионе, стране, об изменениях в законодательстве и т.д.; мотивировать работников вступить в ряды профсоюзной организации и принимать активное участие в ее работе; создавать и поддерживать положительный имидж профсоюзной организации и Профсоюза в целом.
4 Какой должна быть информационная работа ? На каких принципах она должна строиться? ?
5 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ГЛАСНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ ОБЪЕКТИВНОСТЬ и ПОЛНОТА ДОСТУПНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ УЗКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛАКОНИЧНОСТЬ и РАЗНООБРАЗИЕ РИТМИЧНОСТЬ и РЕГУЛЯРНОСТЬ ЧЁТКОСТЬ и СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ
6 Гласность и открытость И нформационная работа должна обеспечивать максимальную открытость организации и доступность общественному обсуждению, возможно, даже общественному контролю. Профсоюзная организация должна быть публичной, а работа первичной профсоюзной организации прозрачной и понятной каждому работнику.
7 Объективность и полнота Информация, которую получают от профкома, должна быть объективной и полной, не содержать ошибок и неточностей.
8 Доступность Детали профсоюзной работы и сопутствующая информация должны быть доступными. Работник и любой человек должны иметь возможность в удобной форме получить дополнительную информацию и ответы на возникающие вопросы.
9 Актуальность и оперативность Наряду с прочим, информация должна быть максимально своевременной. Согласитесь, недопустимо, что последняя новость на сайте профсоюзной организации датирована прошлым годом.
10 Чёткость и структурированность Иногда даже большие объемы информации усваивать легко, если они имеют логичную и понятную структуру, мысли выражаются четко.
11 Лаконичность и разнообразие Информационная работа должна быть лаконичной, а чтобы поддерживать положительный образ организации и мотивировать работников состоять в Профсоюзе, необходимо постоянно владеть их вниманием, а это невозможно сделать, если информационная работа примитивна и однообразна.
12 Ритмичность и регулярность Во многих направлениях информационной работы важно добиться постоянства. Например, обновлять материалы стенда раз в неделю, страницы сайта постоянно, чтобы руководители, администрация придерживались мнения о профсоюзной организации, которое устраивало бы саму организацию.
13 Узкая направленность Из всего коллектива должны быть выбраны более узкие группы, для каждой из которых предусматривается свое информационное сообщение или способ воздействия. Проще говоря, каждому надо говорить то, что он хочет услышать.
14 Методы и формы информационной работы Это устный способ донесения информации. Эта форма никогда не перестанет быть актуальной. Более того, благодаря возможности мгновенного диалога, эта группа способов может быть одной из самых эффективных. Межличностная коммуникация
15 Методы и формы информационной работы Самый действенный способ проинформировать членов профсоюза – просто рассказать им то, что вы хотите. Сделать это можно путем публичного выступления, которое, по необходимости, можно организовать самостоятельно или воспользоваться возможностью, когда все собираются на каком- нибудь мероприятии. Нельзя упускать любую возможность выступать перед коллективом. Публичные выступления
16 Методы и формы информационной работы «Обратная связь» – это не только активные методы выяснения мнения, это еще те случаи, когда члены вашей организации сами проявляют инициативу, обращаются в профком. Информация о местонахождении профкома, расписание его работы и контактные телефоны должны быть общедоступны. Контактная информация и обратная связь
17 Методы и формы информационной работы Это наиболее простой и привычный способ распространения информации широкой аудитории. Информационные сообщения, заложенные в объявления, необходимо формулировать прямолинейно, лаконично и четко. Само объявление необходимо делать ярким, красочным и выделяющимся на общем фоне. Объявления
18 Методы и формы информационной работы Стенды – это основная и самая традиционная площадка для размещения важной профкомовской информации и ее необходимо сделать максимально эффективной. Чтобы стенды привлекали внимание, желательно, чтобы они даже внешне издалека отличались от других стендов образовательных учреждений. Информация должна быть разбита на тематические блоки. Необходимо оперативно обновлять или удалять устаревшую информацию. Информационный стенд
19 Совместные праздники
20 Работа председателя первичной профсоюзной организации безгранична. Сегодня нужно находиться в постоянном развитии, поиске новых форм совершенствования, чтобы шагать в ногу со временем. Известно, что в сильном детском саду – сильная профсоюзная организация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.