Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Храпова
1 Постоянно действующий районный семинар « Педагогическое новаторство – путь к совершенству » МБОУ « Войново - Горская основная общеобразовательная школа »
2 Позвольте представиться Власова Людмила Владимировна 1982 г. р. июнь 2004 г. – с отличием окончила МГОПИ 1 октября 2004 г. – назначена на должность учителя биологи Войново - Горской основной школы
3 « Мой предмет – самый важный …»
4 Ученик – активный соучастник образовательного процесса
5 Формирование исследовательских навыков на уроках химии как фактор развития познавательных интересов учащихся Исследовательская деятельность учащегося – это учебная работа школьника в области научного способа познания, которую он выполняет сначала с помощью учителя, а потом самостоятельно. Цель исследовательской деятельности учащегося – научиться проводить само научное исследование и получить новое для себя знание, творчески преобразуя объект познания.
6 Открытие новой для себя крупицы знания Удовлетворение и удовольствие от выполненной работы Оценка своих возможностей Повышение самооценки Самоутверждение Желание повторно испытать положительные эмоции Интерес к учебному предмету Интерес к процессу познания – познавательный интерес
7 Исследовательская работа на уроке Создание проблемной ситуации Поиск решения ( теоретический или через эксперимент ) Анализ полученных результатов / наблюдений Выводы и обобщения
8 Копилка жизненного опыта.
9 Лабораторный практикум Экспериментальная задача Расчётная задача Теоретическая работа
10 Условия эффективности исследовательской деятельности 1. Ученик должен хотеть проводить исследование. 2. Ученик должен суметь это сделать. Для выполнения работы у ученика уже должны быть сформированы определённые компетентности. 3. Ученик должен получить удовлетворение от своей работы.
11 Виды исследований учащихся по химии Решение качественных химических задач. Решение химических, физико - химических и химико - технологических проблем. Поисковая деятельность и написание рефератов. Самостоятельное прогнозирование и моделирование химических процессов и реакций. Проектная деятельность.
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.