Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Тулубьева
1 ПОДХОДЫ К ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА. ИЗМЕНЕНИЯ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК начальник Отдела ведомственной методологии контрольно-аудиторской деятельности УВК(А)иОЭД Н.Ю. Ворон июнь 2014 года
2 1. Оценка деятельности территориальных органов Федерального казначейства по итогам контрольных мероприятий 2. Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд территориальных органов Федерального казначейства СТРУКТУРА ДОКЛАДА 2
3 3 1. Интегральная оценка деятельности территориальных органов Федерального казначейства
4 Материалы по результатам осуществления внутреннего контроля и внутреннего аудита в территориальных органах Федерального казначейства 4 Концепция оценки эффективности деятельности Федерального казначейства (утверждена решением Коллегии Федерального казначейства от 27 ноября 2013 г. 28/2) Стандарты внутреннего контроля и внутреннего аудита, применяемые контрольно- аудиторскими подразделениями при осуществлении контрольной деятельности (утверждены приказом Федерального казначейства от 14 ноября 2013 г. 259) Мониторинг и анализ всех уровней и направлений деятельности Использование количественных и качественных показателей Постоянное применение механизмов внутреннего контроля и аудита в процессе оценки ОСНОВЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 5 ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОФК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТОФК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТОФК ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА ТОФК Внешняя оценка деятельности ТОФК со стороны власти, клиентов и общества Оценка результативности деятельности ТОФК (самооценка) Оценка результативности деятельности руководителей ТОФК (самооценка) Оценка результативности деятельности структурных подразделений ТОФК Оценка результативности деятельности сотрудников ТОФК (самооценка)
6 6 ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОФК
7 1. Совершенствование системы оценки результативности деятельности ТОФК. 2. Обеспечение сопоставимости результатов контрольных мероприятий в ТОФК 3. Создание условий для рейтингирования ТОФК в зависимости от результативности их деятельности 7 ЦЕЛИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОФК
8 8 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СХЕМА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОФК
9 9 ИНФОРМАЦИОННАЯ СХЕМА ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОФК
10 10 ПРИМЕР РАСЧЕТА ОЦЕНКИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОФК 6. Организация кадровой работы по приказу ФК от По проекту протокола заседания Контрольного совета ФК Общая результативность (оценка) 1Показатель 22. Соблюдение порядка приема, перевода и увольнения сотрудников 10 1 Проверка оформления приказов по личному составу Проверено приказов 281 9,78 С нарушения- ми 3 2 Проверка оформления трудовых книжек Проверено трудовых книжек 37 С нарушения- ми 2 Результативность = (10-a1/b1*10)+ (10- а 2/b2*10)=(10-3/281*10)+(10-2/37*10)= где 10 - постоянная величина, максимальное значение индекса результативности, a1, а 2 - количество документов по показателям 1, 2, по которым выявлены нарушения, b1, b2 - количество проверенных документов по показателям 1, 2 Р.общ. = (Р.пр. + Р.ак.)/n = (10+19,35)/3, где Р.общ. - общий индекс результативности, Р.пр. - общий индекс результативности в соответствии с приказом от , Р.ак. - общий индекс результативности в соответствии с Актом проверки, n - общее количество показателей, которые вошли в интегральную оценку Итого по приказу от Итого по Акту проверки 19,35
11 11 ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОФК оценка как комплексная, так и по отдельному направлению использование единых прозрачных принципов и подходов сопоставимость результатов дополнительная информация: для принятия решений о перераспределении ресурсов для разработки механизмов мониторинга результатов и их корректировки для оперативного реагирования на изменения среды функционирования
12 12 2. Ведомственный контроль Федерального казначейства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд
13 13 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕГЛАМЕНТА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК Государственные органы, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы осуществляют ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией. статья 100 Федерального закона от ФЗ Федеральным органам исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", органам управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в месячный срок утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд. пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г 89
14 14 СУБЪЕКТ ПРОВЕРКИ ЦАФК ОБЪЕКТЫ ПРОВЕРКИ ТОФК ЦОКР -контрактная служба (контрактный управляющий); - комиссии по осуществлению закупок ПРОВЕРКА СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ: а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством; б) соблюдение требований к обоснованию и обоснованности закупок; в) соблюдение требований о нормировании; г) правильность определения и обоснования НМЦ; д) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об утвержденном объеме финансового обеспечения для осуществления закупок; е) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в различных документах; ж) предоставление преференций; з) соблюдение требований к участникам; и) соблюдение требований к определению; к) обоснованность закупки у единственного поставщика; л) применение Объектами проверки мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком условий контракта; м) соответствие поставленной продукции условиям контракта; н) отражение в документах учета поставленной продукции; о) соответствие использования поставленной продукции целям осуществления закупки. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА ДОКУМЕНТАРНАЯ (КАМЕРАЛЬНАЯ) ПРОВЕРКА КОМБИНИРОВАННАЯ ПРОВЕРКА
15 ПРОДЛЕНИЕ – ДО 15 ДНЕЙ 15 ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК СУБЪЕКТ ПРОВЕРКИ ОБЪЕКТ ПРОВЕРКИ КОПИЯ ПРИКАЗА ФК О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ КОПИЯ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ИНФОРМАЦИИ, МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ(ПОМЕЩЕНИЕ, СРЕДСТВА СВЯЗИ, ИНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) ПРОВЕРКА – 15 ДНЕЙ ЦАФКТОФК ЦОКР. -беспрепятственный доступ на территорию, в здания и помещения (при предъявлении служебного удостоверения и уведомления с учетом требований законодательства о государственной тайне); -представление необходимых материалов (с учетом требований законодательства о государственной тайне); -представление объяснений
16 УКАЗАНИЯ ОБЪЕКТ ПРОВЕРКИ 16 ОФОРМЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК СУБЪЕКТ ПРОВЕРКИ ЦАФК, УВК(А)иОЭД ГРУППА ПРОВЕРКИ АКТ ПРОВЕРКИ КОНТРОЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЬ ПЛАН УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН ПРАВООХРАНИТЕЛЬ- НЫЕ ОРГАНЫ
17 17 адрес: г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1 телефон: (495) (ВТС 5032) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.