Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeducation.simcat.ru
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ второго поколения
2 Что такое ФГОС? совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования
3 ФГОС должен обеспечивать: единство образовательного пространства РФ преемственность основных образовательных программ
4 ФГОС включает требования к: результатам структуре условиям реализации
5 ФГОС является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников
6 Состояние разработки и утверждения стандартов ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785)
7 уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного стандарта общего образования уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
8 1998 Образовательные стандарты Основная цель: формирование ЗУНов Базисный учебный план Содержания программ: 1)содержание знаний (перечень тем) 2)требования к уровню подготовки выпускников Приоритет: 1)Воспроизводить ЗУНы (воспроизводить по памяти) 2)Применять знания 3)Решать учебные и практические задачи 2004 Стандарты первого поколения Базисный учебный план Содержания программ: 1)содержание знаний 2)требования к уровню подготовки выпускников в двух формах: (а)содержание как объект контроля и оценки, (б)содержание как объект изучения, но не контроля и оценки) Приоритет: формирование общеучебных умений и навыков ЗУНы – средства для детского развития, а не цель начального и дошкольного образования 2009 Стандарты второго поколения Базисный образовательный план Содержание программ: 1)содержание знаний 2)планируемые результаты обучения 3)программа внеурочной деятельности Приоритет: гармоничное развитие личности, обеспечивающее возможность и готовность учащихся к самообразованию (к самостоятельному приобретению ЗУНов)- формирования умения учиться От стандарта 1998 г. к стандарту 2011 г.
9 Как будут учить по новым стандартам?
10 Две группы новых умений. универсальные учебные действия мотивация к учению
11 В Саяно – Шушенском заповеднике обитает крупная приземистая кошка снежный барс с длиной тела до 125 см., а хвоста до 105 см… по природоведению по литературе по математике
12 ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТ «СТАРЫХ»?
13 Базисный учебный план ФГОС второго поколения [1] [1] Возможны иные варианты расчёта максимально допустимой недельной нагрузки. Так, в настоящее время продолжает действовать норма, определённая Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН п ) – Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 г., регистрационный номер 3997, когда при 35-минутной продолжительности уроков во 2-4 классах максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе – 25 часов; при 6-дневной учебной неделе составляет 27 часов. [2] [2] В первом классе допускается только 5-дневная учебная неделя. [3] [3] Перечень направлений и количество часов на каждое ОУ определяет самостоятельно.
14 Внеурочная деятельность Направления Классы IIIIIIIVВсего Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Итого 10 40
15 Учебно-методические комплексы. «Начальная школа XXI века» «Перспективная начальная школа» «Планета знаний» «Школа 2100»
16 Учебно-методические комплексы. «Начальная школа XXI века» «Перспективная начальная школа» «Планета знаний» «Школа 2100»
17 Модель выпускника начальной школы по новому стандарту Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну. Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой. Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение. Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
18 Учитель в зеркале стандартов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.