Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Гриневич
1 Опыт построения сбалансированной системы показателей и системы мотивации в логистическом блоке компании Красный Куб Докладчик: Власкин Андрей
2 Предпосылки к созданию системы показателей и системы мотивации Переезд из помещений класса В на новый складской объект-однообъемник класса А; Внедрение WMS; Трансформация организационной структуры компании
3 Поставленные задачи Сокращение затрат на ФОТ путем увеличения производительности и сокращения излишнего персонала (300 человек на окладной системе оплаты в логистическом блоке); Повышение управляемости и контролируемости; Улучшение системы планирования и отчетности; Повышение лояльности персонала. Увеличение эффективности партнерства подразделений путем вовлечения в процесс и указания значимости конкретной роли в общекорпоративном процессе; Решение проблем с персоналом во время сезонных спадов и пиков.
4 Дополнительные вводные к разработке системы показателей Персональная ответственность за вклад в общекорпоративный процесс; Непротиворечивость показателей друг другу и общему результату; Измеряемость и автоматическая фиксация показателей; Удобство использования показателей.
5 Концепция системы показателей Стратегический уровень – финансовые показатели; Тактический уровень – финансовые, операционные показатели; Оперативный уровень – операционные показатели. Финансовые показатели – ERP Операционные показатели – WMS Единая система отчетности на корпоративном портале с разделением по уровням доступа
6 Концепция системы мотивации Логистический блок – внутренний 3PL оператор, оказывающий услуги другим подразделениям компании; Прямая зависимость объемов работ и количества персонала; Деление всего персонала на роли (каждой роли соответствуют тип расчета: фиксированный, повременный, сдельный, тип оклада в зависимости от уровня квалификации: кладовщик, оператор, водитель штабелера, менеджер и т.д.); Установка тарифов на количественные показатели (Доходная и расходная часть бюджета подразделения).
7 Сбор и тарификацию оперативных показателей осуществляет специальная надстройка к WMS. Ее задача выразить количественные показатели выполненных работ в деньгах по установленным тарифам.
8 Все сотрудники имеют персональные карты, с помощью которых ведется не только предоставление доступа на объект и автоматическая фиксация времени нахождения на объекте, но и возможность через специально установленные терминалы посмотреть в любой момент свою выработку и заработанные деньги. Этим достигается прозрачность работы системы для оперативного персонала, что положительно влияет на лояльность.
9 Инструментарий для решения проблемы сезонных пиков: Руководство – найм дополнительного персонала на длинный период (от 3-х месяцев и более), аутсорсинг в коротком периоде (до 3-х месяцев); Оперативный персонал – подработки.
10 Результаты: Сокращение персонала с 300 до 100 человек постоянного состава; Жесткий контроль расходов по ФОТ и обоснованные возможности для привлечения персонала за конкретные финансовые ресурсы на конкретный объем работ; Долгосрочное планирование и связь показателей объемов работ с сезонными пиками и финансовой статистикой; Быстрота получения и удобство использования отчетности; Быстрое определение проблем и точное применение корректирующих действий (управляемость и контролируемость), получение методик реагирования; Лояльность основного состава персонала и жесткий контроль за новичками. Жесткая дисциплина. Воровство ТМЦ со склада около нуля. Снижение напряженности в работе подразделений функциональных блоков и обоснованность действий.
11 Финансовые результаты: Сокращение затрат на ФОТ оперативного персонала – 24%; Сокращение затрат на планирование, бюджетирование и контроль – 38%
12 Сроки разработки и ввода в эксплуатацию: 1,5 года – разработка и тестирование 1 год – отладка Итого: 2,5 года Плюс! 2,5 года успешной работы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.