Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sch161.eduzgr.ru
1 Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС
2 Данные об инновационной деятельности МОУ «СОШ 161» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 161» с 2005 по 2009 годы является Базовой городской площадкой по УМК «Начальная школа XXI века» издательского центра «Вентана-Граф». В рамках инновационной деятельности в школе состоялись 2 краевых семинара (2006 год, 2009 год). Участники краевого семинара 2009 года «Практика реализации современного образовательного стандарта средствами программы «Начальная школа ХХI века» дали высокую оценку инновационной деятельности школы в начальном звене.
3 Результаты инновационной деятельности Публикации: Информационная газета «Регион-центр» «Школа 161 г.Зеленогорска традиции и инновации» Муниципальный сборник «Портфолио учителя» 2009; Муниципальный сборник «Творческий поиск учителя», из опыта работы учителей МОУ «Средняя общеобразовательная школа 161», г.Зеленогорск, 2006г.; Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» издательский дом «Первое сентября» (4 публикации) ; Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио» издательский дом «Первое сентября» 2009
4 Представление педагогического опыта: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 161» с 2005 по 2009 годы является Базовой городской площадкой по УМК «Начальная школа XXI века» издательского центра «Вентана-Граф». В рамках инновационной деятельности в школе состоялись 2 краевых семинара (2006 год, 2009 год). – Семинар 2006 год «Анализ. Опыт. Перспективы инновационной деятельности по УМК «Начальная школа XXI века»»; – Семинар 2009 года «Практика реализации современного образовательного стандарта средствами программы «Начальная школа ХХI века». По итогам семинара информационные материалы размещены на сайте издательского центра «Вентана-Граф». По результатам совместной работы МОУ «СОШ 161» награждена сертификатом по УМК ««Начальная школа XXI века» издательского центра «Вентана-Граф», 2009 год. Результаты инновационной деятельности
5 Актуальность Актуальность выполнения проекта связана с необходимостью изменения структур модели образовательного процесса с учетом перехода на новые федеральные государственные стандарты (ФГОС), что затрагивает содержательные и технологические аспекты организации образовательного учреждения и всей системы образования. Решение инновационных задач на общедидактическом уровне направлены на повышение качества образования целостного образовательного процесса, только затем осуществляются решения на частно-предметном уровне. Гипотеза Мы предполагаем, что дидактические основы образовательного процесса помогут сформировать целостность образовательного процесса с развитием универсальных учебных действий на основе применения информационно- коммуникационных технологий, тогда переход на ФГОС будет системным и продуктивным.
6 Цель проекта Создание условий для роста качества образования путем решения инновационных задач на общедидактическом уровне в период перехода на новые федеральные государственные стандарты Задачи: Изменение модели образовательного процесса с учетом перехода на новые федеральные государственные стандарты. Формирование и развитие универсальных учебных действий в условиях перехода на ФГОС. Применение информационно-коммуникационных технологий, как инструментария универсальных учебных действий и деятельностного подхода в предметах начальной и средней школы.
7 Предполагаемая продолжительность проекта и его основные этапы Период реализации проекта: май 2010 г.- июнь 2011 г. Основные этапы: Проектирование:май-июнь 2010 Планирование:июнь-август 2010 Реализация:сентябрь 2010-май 2011 Представление промежуточного продукта:март 2011 Презентация результатов:август 2011 Материалы проекта (печатный и электронный сборник):июнь 2011
8 Календарное планирование МероприятияДатаОтветственные 1.1. Презентация проекта и формирование творческой группы проекта Август 2010 Иванова Д.А Установочный семинар участников проекта по планированию и организации работы в проекте Сентябрь 2010 Гузова Л.П. Иванова Д.А Информационно-методический семинар: « Основные дидактические принципы построения образовательного процесса » Сентябрь 2010 Гузова Л.П Практический семинар: « Педагогическое проектирование » Октябрь 2010 Иванова Д.А. Скомороха Л.А. Ростовцева Е.Ф.
9 Календарное планирование МероприятияДата Ответственные 5.5. Проблемно-тематический семинар: « Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД) » Ноябрь 2010Гузова Л.П. Иванова Д.А. Ростовцева Е.Ф Практические семинары: « Приемы и методы формирования УУД » Январь- февраль 2011 Иванова Д.А. Скомороха Л.А. Ростовцева Е.Ф Информационно-методический семинар: « Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной и средней школы » Март 2011Иванова Д.А Проблемно-тематический семинар: « Построение модели образовательного процесса с учетом дидактических основ в период перехода на ФГОС » Апрель 2011Гузова Л.П. Иванова Д.А.
10 Ожидаемые результаты: Построение модели образовательного процесса с учетом дидактических основ; Мониторинг сформированности универсальных учебных действий учащихся и разработка рекомендаций по их развитию; Создание и развитие информационного образовательного пространства в условиях системно-деятельностного подхода.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.