Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Войнич
2 Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности с ее задачами, функциями и результатами ; собственно проектировочной деятельностью с ее моделями, технологиями и алгоритмами, а также организацией проектирования во взаимодействии с другими ; субъективными характеристиками ( знания, умения, навыки, психологические особенности, профессиональные позиции, подготовленность к принятию педагогических решений ); внешними условиями и факторами ( внешкольная среда, социально - экономическая обстановка, общий уклад школьной жизнедеятельности ).
3 теоретические основы проектирования в образовании ; технология проектирования : анализ проблемы, постановка цели, определение задач, оценка ресурсов, разработка системы критериев эффективности проекта и т. д.; алгоритм и механизмы проектирования ; критерии оценки проекта ; структура оформления проектной работы ; процедура защиты проекта.
4 1. Наличие актуальной проблемы для проектирования. 2. Профессиональная компетентность педагога в рамках обозначенной проблемы проектирования 3. Методические рекомендации для слушателей в области проектирования. (Содержательный и небольшой по объему методический материал по технологии проектирования для слушателей (презентация, памятка, рабочая тетрадь и др.)) 4. Формирование мотивации к качественному выполнению проектной работы
5 Первый шаг. Выявление противоречий в практике современного образования, определение проблемы и темы проекта. Этот шаг предполагает изучение слушателями государственных, региональных, муниципальных стандартов и требований, а также научно - методической литературы по проблеме проектирования. Второй шаг. Определение темы, цели и задач проекта, моделирование его ожидаемых результатов и критериев эффективности, оценка возможных рисков, связанных с реализацией проекта.
6 Третий шаг Анализ системы ресурсов и условий для реализации проекта. Выделение стратегических линий проектирования. Четвертый шаг. Разработка этапов проектирования и программы мероприятий в рамках проекта. Пятый шаг. Разработка комплекса диагностических материалов для оценки эффективности проекта.
7 Шестой шаг. Подготовка презентации и доклада для защиты проекта. Седьмой шаг. Экспертная оценка и защита проекта Восьмой шаг. Послекурсовое продвижение проекта
8 определение и формулировка темы проекта ( часто темы проектов лишены проблемности, содержательности, адресности ); выстраивание логики проектной деятельности ( существует проблема с построением общей логики проектирования : поставленная цель частот не соответствует заявленной теме, задачи не соотносятся с ожидаемыми результатами, программа мероприятий не соотносится с решением поставленных задач и т. п.); структурирование проекта ( выделение структурных элементов содержания проекта в условные модули ); Решение организационных вопросов, связанных с взаимодействием целей, содержания, структуры и организации.
9 Создать электронную базу и банк проектных работ Разработать методические рекомендации для студентов по проектированию Разработать и внедрить постоянно действующую систему экспертной оценки, отбора и научно - методического сопровождения проектов. Разработать нормативную базу пост курсового научно - методического сопровождения проектов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.