Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНикита Жемчужников
1 Использование краудфандинга в решении общественных задач
2 Что такое «краудфандинг»? Краудфандинг (народное финансирование, от англ. crowd funding, crowd «толпа», funding «финансирование») это коллективное спонсирование проектов. Рассказывая о своих идеях в интернете, люди находят единомышленников, готовых поддержать их деньгами, чтобы помочь создать продукт или услугу. Другими словами это Инструмент взаимодействия людей в интернете, который помогает активизировать аудиторию для совместного создания продуктов, услуг, проектов. Удобный и простой способ привлечения коллективного финансирования для реализации проектов. Лучший способ проверки необходимости новых идей или проектов.
3 Как это работает? У человека рождается идея интересного проекта Он подсчитывает, какая сумма нужна на ее реализацию Описывает своей проект на сайте Boomstarter Устанавливает вознаграждения для спонсоров, например: Ищет спонсора с помощью соцсетей, блогов и СМИ 100 Спасибо! 1000 Продукт и упоминание в титрах или на обложке 500 Продкут или приглашение на мероприятие, где он будет представлен 5000 Эпизодическая роль в фильме или персонаж, срисованный со спонсора
5 О нас Boomstarter это краудфандинговая платформа No1 в России успешных проектов уникальных пользователей рублей собрано проектами рублей собрал самый успешный проект рублей максимальный взнос спонсора
6 Награды декабрь 2012 года Премия «Стартап года 2012» в категории «Социально значимый проект» декабрь 2013 года Boomstarter признан лучшей командой среди российских стартапов. Рейтинг Pru… совместно с РВК
7 Аудитория краудфандинга в России Продвинутые пользователи интернета с активной жизненной позицией, нередко являются лидерами мнений. Индивидуальные предприниматели, руководители и специалисты разных сфер деятельности. Возраст Платежеспособные Образованные Прогрессивные Социально-активные Высшее Неоконченное высшее Среднее 45,85%54,15% Образовани е Пол Пол
8 География аудитории 2,23%2,16% Другие города 59,34% *По данным Google Analytics Москва и МО Санкт-Петербург Екатеренбург Киев Новосибирск Самара 23,43%9,36%2,03%1,45%
9 Цели и задачи платформы Привлечение общественных организаций к созданию проектов, направленных на решение социально значимых задач Привлечение общественности к финансированию этих проектов Прозрачное распределение грантов Объявление конкурсов на получение государственных грантов Увеличение финансирования проектов за счет частных взносов Прозрачное субсидирование признанных общественных проектов
10 Преимущества краудфандинга Проблема No1: Негативное восприятие финансирования через гранты и иного субсидирования из-за сомнений в добросовестности распределения бюджетов существующими способами. Решение: На краудфандинговой платформе информация обо всех спонсорах проектов и собранных средствах доступна каждому посетителю сайта, что делает процедуру распределения субсидий абсолютно прозрачной.
11 Преимущества краудфандинга Проблема No2: Заблуждения потенциальных реципиентов о сложности подачи пакета документов. Усло- вия участия в программах практически невыполнимы. Решение: Квалифицированые менеджеры по работе с авторами доступны 24 часа в сутки, они объяснят все нюансы требований организатора и проконсультируют, как получить одобрение на участие. Интуитивно понятный интерфейс сайта позволит пользователю легко и быстро оформить собственный проект.
12 Преимущества краудфандинга Проблема No3: Заблуждение в том, что финансирование получают только «свои», а не те, кто достоин. Решение: Механика работы краудфандинговой платформы позволяет финансировать только те проекты, которые получили народную поддержку. Победителей выбирает само общество, и оно не может упрекнуть организаторов в пристрастности жюри.
13 Приемущества краудфандинга Проблема No4: Авторы проектов боятся, что одного гранта не хватит, и они не смогут реализовать задуманное. Решение: С помощью краудфандинговой платформы можно искать единомышленников, готовых помочь проекту рублем. Финансовая поддержка интернет-пользователей значительно увеличивает финансирование.
14 Категории социальных проектов ЖКХ Озеленение дворов Ремонт подъездов Культура Реставрация и установка памятников Ремонт дворцов культуры Инновации Создание безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями Изобретение систем безопасности во дворах Мероприятия Организация спортивных, семейных мероприятий Организация мероприятий для ветеранов Здоровый образ жизни Строительство воркаут-площадок Строительство скейт-парков
15 Участники Общественные организации НКО Районные управы ТСЖ Социальные фонды
16 16
17 17
18 18
19 19
20 20
21 21 Спасибо за внимание! Мария Докшина Руководитель отдела по работе с авторами + 7 (495) (915) skype: mariya_dokshina
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.