Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Фустова
1 «Разноуровневые учебные задачи» «Визитная карточка» практико-значимой работы Автор Протасова Ирина Владимировна Московская область,город Балашиха МБОУ»Школа 25» Учитель начальных классов
2 Предметная область: Класс 2 Предметная программа и ее автор: Окружающий мир,А.А. Плешаков Тема и номер урока в теме»Какие бывают животные?»урок 14 Проблемные вопросы учебной темы: -На какие группы можно разделить животных? Научимся выделять и сравнивать признаки этих групп Научимся находить новую для нас информацию в рассказах о животных
3 Учебные задачи фактологического уровня Какие группы животных ты знаешь? рыбы насекомые птицы звери
4 Правильно! ДАЛЬШЕ
5 Учебные задачи описательного уровня Определи,к какой группе относятся животные каждой строки, перечисли их признаки. 1)Волк, кот, крот, еж, слон, заяц-это 2)Воробей, ворона, сорока,дятел-это 3)Карась, лещ, окунь,сом-это 4)Муравей, стрекоза, муха-это звери птицы рыбы насекомые
6 Правильно ! дальше
7 Распредели животных в 2 группы. Дай название каждой группе Медведьежкозамышьволк лошадь кошка собака корова кабан Домашние животные Дикие животные
8 Учебные задачи доказательного уровня -Назови лишнее слово в каждой строке. Обоснуй свой выбор. 1) 2) 3) - Почему человек разводит дома кошек и собак? -Докажи,что корова-домашнее животное. Заяцежлисашмель Бабочка стрекозаенотпчела синица Галкаворобей паук
9 Правильно ! дальше
10 Использованные ресурсы:. 1) Окружающий мир. Учебник 2 класс. Плешаков А.А. 1)Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 2 класс. Плешаков А.А. 2) Иллюстрации животных. Информационные ресурсы Интернета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.