Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool78.centerstart.ru
2 Рекомендации для пешеходов Обязанности пассажиров Запомни! Внимание: дорога Помни! А ты знаешь, что..? Весёлый тест Задача
3 Пересекай проезжую часть только по пешеходным переходам; В местах, где движение регулируется, переходить проезжую часть следует только по сигналам светофора и регулировщика; Не ослабляй внимания при желтом сигнале светофора.
4 Ожидайте общественный транспорт на посадочных площадках, а где их нет – на тротуаре или обочине. Посадку, а также и высадку производите только после полной остановки транспортного средства. Не стойте около дверей. Во время движения обеспечьте себе устойчивое положение – держитесь за поручни. Не читайте и не засыпайте во время движения. Не отвлекайте водителя разговорами.
5 После выхода из общественного транспорта переходи улицу только по пешеходному переходу, а если его нет, то после отхода автобуса, троллейбуса, когда дорога будет хорошо просматриваться в обе стороны.
6 Тут шалить, мешать народу За – пре – ща – ет – ся ! Быть примерным пешеходом Разрешается…
7 Зона остановки – опасное место для ребенка.
8 Очень опасно перебегать дорогу перед близко идущим транспортом.
9 Вова Тормозикин подошел к перекрестку и увидел, что светофор горит сразу тремя цветами: красным, желтым и зеленым, а в середине перекрестка размахивает белым жезлом милиционер. Как поступит Вова – знаток ОБЖ ? А. Подождет, пока зажжется четвертый цвет – синий. Б. Решит, что попал на праздничную иллюминацию, немного посмотрит ее и пойдет домой. В. Перейдет перекресток, как захочет. Г. Перейдет перекресток,подчиняясь сигналам регулировщика.
10 На расстоянии 16 метров от пешеходного перехода одновременно затормозили два автомобиля. Тормозной путь первого составил 13 метров, второго – на 4 метра больше. Кто из водителей будет считаться нарушившим правила после остановки и почему?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.