Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Горбатая
2 Таргетированная реклама в социальных сетях. Что важно знать.
3 РОСТ ВЫРУЧКИ (руб.) М ,6М М 2015 (план) 210М РОСТ ВЫРУЧКИ (руб.) М ,6М М 2015 (план) 210М
5 Основы и принципы
6 Что мы можем продвигать
9 Реклама приложения
10 Термины CPC (от англ. «cost per click» – цена за клик) - это стоимость каждого клика по рекламному объявлению с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя. CPM (от англ. «Cost Per Millenium (Thousand)») – это количественный показатель, обозначающий фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. CPA (от англ. Cost Per Action – оплата за действие) – показатель, обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.
11 Виды целей таргетированной рекламы Кликовая Основная цель – привести пользователей на сайт. Используется CPC и CPM Имиджевая Основная цель – проинформировать аудиторию или создать рынок. Используется CPM Конверсионная Основная цель – продажи. Используется CPC или CPM, но измеряется CPA
12 Что еще забыли разобрать? Показы – общее количество показов объявления. Одному человеку можем показать баннер 100 и более раз подряд. Охват – количество уникальных пользователей, которым показываем нашу рекламу. Рекомендованная ставка – эффективный уровень ставки, который рекомендует сама соц.сеть.
13 Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Определение аудитории Получение аудитории Создание, управление и оптимизация Аналитика
14 Определение аудитории
15 Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Основатели и отдел продаж
16 Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Опросы/фокус группы
17 Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Анализ конкурентов (Similar web, Церебро)
18 Плохой SMM-герой Источники данных об аудитории Web-аналитика
19 Плохой SMM-герой Изучаем соц.дем
20 Плохой SMM-герой Анализируем Целевую аудиторию. Возраст
21 Плохой SMM-герой Изучаем Целевую аудиторию. Пол
22 Google Analytics. Трафик.
23 Плохой SMM-герой Google Analytics. Конверсии
24 Плохой SMM-герой Что мы можем получить из веб-аналитики Возраст Пол Геоположение Интересы Какие соц.сети интересны Какие соц.сети продают Устройства Ссылка на наших покупателей
25 Подбор целевой аудитории. Парсинг аудиторий
26 Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные Стандартные таргетинги социальных сетей
27 Основные таргетинги Возраст Профессии Интересы Пол Профессии Девайсы Ремаркетинг Дни рождения Гео
28 Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные Парсеры данных из социальных сетей
29 Инструменты. Подбор аудитории серебро.рф – платно серебро.рф pepper.ninja - платно pepper.ninja vk.barkov.net - бесплатно vk.barkov.net retarget.target-training.ru – бесплатно retarget.target-training.ru gettarget.ru - платно gettarget.ru segmento-target.ru – платно segmento-target.ru cloudtarget.ru - платно cloudtarget.ru
30 Плохой SMM-герой Подбор по поведенческим факторам Подробно по поведенческим факторам: Находятся в разных сообществах Активные в сообществах Активные по отдельным постам Создающие контент Вторые половинки Друзья и подписчики
31 Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные Парсеры для площадок с большим количеством данных (avito, cian и прочее)
33 Плохой SMM-герой Откуда можно брать данные RTB данные (социальные кнопки, браузерные приложения и т.д.)
35 Оптимизация и автоматизация таргетированной рекламы
36 Кто может рекламировать? CTR (от англ. click-through rate показатель кликабельности) – это показатель эффективности рекламы в интернете, определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление/баннер к числу показов, измеряется в процентах. Алгоритм аукциона
37 На CTR влияют Креатив Заголовок Описание Конкуренция Время дня День недели И т.д. Но самое главное CVR, а не CTR
38 На ставку влияют Город День рождения Семейный статус Пол Профессия Интересы И т.д.
39 Профессии
40 Влияние таргетингов
42 Скорость выгорания объявлений
43 Кто может рекламировать? Кто Чемпион? Чемпион тот, кто проводит много экспериментов, но тратит на это минимум времени и средств.
44 Кто может рекламировать? Сервисы автоматизации бесплатно - платно - платно - бесплатно
45 Оптимизация Проверка гипотез выбора целевой конверсионной аудитории Поиск самого кликабельного креатива Сегментация аудитории (возраст, пол, город) Поиск продающих элементов объявлений Временные данные
46 Hiconversion. Креативы сделали
47 Hiconversion. ЦА загрузил и разделил.
48 Hiconversion. Объявления смиксовались
49 Hiconversion. Получили результат
50 -Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO
51 -Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO
52 -Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO
53 -Создание большого количества объявлений -Оптимизация по CTR - Оптимизация по Conversion -Оптимизация по CPO
54 Пропускайте тестовые бюджеты Почему нужно пропустить все объявления через тестовый бюджет? Если из 10 объявлений одно набираем максимальный CTR, то оно и будет крутиться. Поэтому при тестах выставляйте 100 рублей как ограничение. После остановки выбрасываем, что не нужно.
55 Аналитика и интерпретация
56 Сегментируй/дроби аудиторию
57 Плохой SMM-герой Hiconversion. Дробим аудиторию
58 Плохой SMM-герой Проверяем возраст
59 Плохой SMM-герой Что выбрать CTR или CVR?
60 Огонь! Еще больше CTR!
61 Оптимизация описаний по CPA
62 Анализируем CTR. Кейс – 1. Desktop, dating
63 Анализируем CVR. Кейс -1. Desktop, dating
64 Анализируем CVR. Кейс -2. Mobile, Games
66 Анализируем CPA. Кейс – 2. Mobile. Games
67 Анализируем CVR. Кейс -2
69 А бывают вот такие ситуации
70 Используем тактики для времени показов
71 До чего техника дошла
72 Это я сама к вам пришла на лыжах
73 Спасибо за внимание Регистрируемся: Подписываемся:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.