Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРостислав Шелапутин
1 КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
2 Форматы
3 Нативный формат в десктопной ленте событий Основные форматы
4 Баннер 240*400 Основные форматы
5 Тизер 90 х 75 Основные форматы
6 Тизер 90 х 75 Основные форматы
7 Мобильная реклама
8 Работа в интерфейсе myTarget
10 Что рекламируем – авто подбор пакета Работа в интерфейсе myTarget
11 Что рекламируем – авто подбор пакета Работа в интерфейсе myTarget
12 Создание объявлений Схемы продающих текстов: Внимание, интерес, желание, мотивация Проблема, решение, выбор. В заголовке: Фразы или вопросы, которые помогают вывести покупателя из спящего состояния в активное. В тексте: Ограничение по сроку акции; Призыв к действию; Гарантии; Возможность бесплатно попробовать; Использовать язык аудитории. Работа в интерфейсе myTarget
13 Разметка ссылок Добавлять UTM-метки автоматически. Метки автоматически применяются ко всем объявлениям в рекламной кампании в myTarget. Опция включена по умолчанию при создании кампании. Добавлять UTM-метки вручную. Здесь можно прописать любые пользовательские метки. Не добавлять UTM-метки. При выборе данного чек бокса метки не добавляются. В интерфейсе utm-метки хранятся отдельно. И при показе объявления они автоматически добавляются к url в поле «Ссылка». Работа в интерфейсе myTarget
14 Ключевые Таргетинги демография география образование день рождения занятость доход статус ОСинтересысеть устройство производитель ретаргетинг телезрители Работа в интерфейсе myTarget
15 Пол и возраст В настройках рекламной кампании, если необходимо, можно выбрать соответствующее возрастное ограничение. Тогда креатив будет специальным помечен возрастной меткой. Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget
16 Ремаркетинг и аудитории Добавление источников данных для аудиторий и настройка аудиторий находятся во вкладке «Аудитории» Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget Возможно комбинировать условия из разных источников данных в одной аудитории. Условия могут быть объединены правилом "выполнены все условия" или "выполнено хотя бы одно условие". Старгетироваться на созданные аудитории вы можете в настройках рекламной кампании
17 Аудитории Счётчики Рейтинг.Mail.Ru Игры и приложения Группы в «Одноклассниках» и VK Списки пользователей Списки поисковых запросов Прайс-листы Для тонкой настройки кампании вы можете создать свою аудиторию. Только она будет видеть ваши объявления Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget
18 Таргетинг по играм, приложениям и группам Аудитории, включающие пользователей конкретных игр или приложений Аудитории, включающие пользователей конкретных групп и их тематик Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget
19 Списочный таргетинг У Вас уже есть готовый список пользователей? Сегментируйте пользователей путем создания списков, и формируйте предложения с учетом их содержания Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget
20 Таргетинг по поисковым запросам Таргетинг по ключевым словам: разделяйте аудиторию, учитывая ее поведение в интернете В кабинете Вебмастера ( доступен сервис поисковых запросов. Там можно узнать: В каких запросах встречалось заданное вами слово или словосочетание. Количество пользователей, вводивших каждый найденный запрос. Демографическую информацию о пользователях. Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget
21 Динамический ремаркетинг Зачем стоит использовать динамический ремаркетинг? 98 % пользователей уходят с сайта не совершив покупку, стоит их догнать и вернуть. Продуктовые объявления генерируются автоматически на основе шаблона. Основная цель - это получение заказов. Подробнее о настройках динамического ремаркетинга можно прочитать здесь: Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget
22 Динамический ремаркетинг УХОДИТ, НЕ СОВЕРШИВ ПОКУПКУ ВИДИТ РЕКЛАМУ В ОК, ММ,ВК MAIL.RU ПРИОБРЕТАЕТ ТОВАР ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СМОТРИТ ТОВАРЫ
23 Интересы Выберите аудиторию для показа ваших объявлений по интересам (свыше 200) пользователей, определенных исходя из их поведения в интернете и посещенных сайтов. Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget
24 Прочие настройки В зависимости от ваших целей и задач, вы можете дополнительно сегментировать аудиторию Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget
25 Геотаргетинг В настройках кампании вы можете выбрать регион показа с точностью до города Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget
26 Временной таргетинг Расписание показов объявлений по дням и часам, с учетом особенностей часовых поясов и праздничных дней. Ключевые таргетинги. Работа в интерфейсе myTarget
27 Сколько?
28 За что платим? CPM При оплате за показы можно ограничить частоту и лимит показов
29 За что платим? CPC При оплате за клики возможен выбор нескольких стратегий
30 Ставкой. Чем выше ставка, тем выше вероятность показа объявления. CTRом (кликабельностью) объявления. Чем выше CTR, тем приоритетнее показ объявления. Текущей конкурентной ситуацией в выбранном сегменте. Чем выше ставка относительно конкурентов, тем больше вероятность показа объявления. Стоимость рекламы определяется
31 Ограничение и распределение бюджета
32 Истории успеха
36 Вопросы? Свяжитесь с нами! Иванова Ольга, руководитель Mail.ru Group в Екатеринбурге: (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.