Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Борейша
1 Общие показатели: -Проникновение мобильной связи -Игроки рынка
2 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Проникновение мобильной связи. Динамика % База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением Вопрос: Скажите, пожалуйста, в настоящее время Вы пользуетесь мобильным телефоном ? Имеется в виду работающий телефон с подключением
3 3 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Динамика: роль мобильной связи в жизни украинцев База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением %
4 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Условия подключения и оплата счетов % База: пользователи мобильной связи Вопрос: Скажите, на каких условиях подключен Ваш телефон ? Вопрос: Скажите, пожалуйста, кто оплачивает стоимость Ваших разговоров по мобильному телефону ?
5 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Затраты на мобильную связь Среднее значение (грн за месяц) База: пользователи мобильной связи Вопрос: Сколько стоили Ваши разговоры по мобильному телефону за последний месяц (неважно кто их оплачивал)?
6 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Причины выбора оператора, которым пользуются % База: пользователи мобильной связи ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МТС ПОЛЬЗОВАТЕЛИ КС ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЛАЙФ Выделены категории – Affinity Index >=110 Вопрос: Отметьте, пожалуйста, по какой из перечисленных причин Вы выбрали оператора, которым пользуетесь в настоящее время ? (Возможно несколько вариантов ответа)
7 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Стаж использования услуг оператора % База: пользователи мобильной связи ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ОПЕРАТОР % от подключившихся за последние 3 месяца (n=64) Вопрос: Как давно Вы лично начали пользоваться мобильным телефоном ?
8 Наличие-использование функций мобильного телефона % MMI2010/3+4 База: население лет
9 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина 3G/4G Интернет
10 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Динамика: пользование мобильным Интернетом * Использование услуги операторов мобильной связи GPRS/EDGE / Использование функций в мобильном телефоне GPRS ** Использование услуги операторов мобильной связи WAP / Использование функций в мобильном телефоне WAP Вопрос: Какими услугами операторов мобильной связи Вы пользуетесь хотя бы иногда База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением
11 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: демографический профиль % ПОЛ Пользователи интернета по технологии 3G/4G ВОЗРАСТ РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛ/ВОЗРАСТ ДОХОД НА ОДНОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ В МЕСЯЦ СЛОЙ В СТАТУСНО- ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ИЕРАРХИИ ИПН ГРУППЫ ПОТРЕБНОСТИ База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением Выделены категории – Affinity Index >=110
12 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: потребительский профиль. % ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ОПЕРАТОРЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОПЛАТА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением ДОЛЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ НАЛИЧИЕ КОМПЬЮТЕРА ПОСЕЩЕНИЕ ПОИСКОВЫХ САЙТОВ ПОСЕЩЕНИЕ ЧАТОВ, БЛОГОВ, СОЦ.СЕТЕЙ Пользователи в интернета по технологии 3G/4G Выделены категории – Affinity Index >=110
13 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: ежедневный досуг / ежемесячный досуг % Каждый день или несколько раз в неделю Ежедневный досуг Ежемесячный досуг % Раз в месяц или чаще База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением Выделены категории – Affinity Index >=110
14 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: обычный будний день % активности менее 5% не отображены на графике База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением
15 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: выходной день % активности менее 5% не отображены на графике База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением
16 © TNS 2010 MMI 2010/3 Украина Пользователи мобильного Интернета по технологии 3G/4G: социокультурный профиль % Kompass Без чего не представляют свою жизнь Готовность рисковать Уверенность в себе Энергичность Шопингомания Внешний вид Эгоцентризм Престиж Фатализм Коллективизм Неприятие рекламы Стремление к порядку Организованность Экономность Независимость Здоровое питание Семья Традиционализм Осмотрительность Среднее значение индикатора в группе: Пользователи мобильного интернета по технологии 3G/4G База: респонденты лет, проживающие в городах Украины с населением
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.