Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарина Гарбузова
1 Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
2 Ретаргетинг ВКонтакте Таргетинг по собранным базам пользователей Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
3 Итоги за год Ретаргетинг по ID Появление Церебро Таргет - сервиса для сбора баз пользователей ВК по критериям пользователей Церебро Таргет Более 200 кейсов о применении ретаргетинга Алгоритмы работы с пользователями Вконтакте, которые кликают на рекламу, подписываются, покупают … Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
4 ТОП действий пользователей ВКонтакте для аналитики В каких сообществах состоят В какие сообщества вступают Активности на пост, фото, обсуждения. Вопросы на стене сообщества и под фото/карточками товаров Какие сообщества администрируют На кого подписаны Что пишут у себя на стене Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
5 Исследование Целевой Аудитории Как найти все сообщества ВКонтакте на заданную тематику Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
6 Кейс: Бравые солдатики Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Автор Кейса: Алёна Николаева
7 Кейс: Бравые солдатики 5 выраженных интересов, один из них - Warhamer (настольные игры с участием миниатюр) Сложность: в названиях сообществ нет ничего общего Решение: аналитика базы обсуждений имеющихся игровых групп Результат: 206 активных групп Друзья администраторов групп Суммарная релевантная аудитория 43 тысячи человек Клик по цене 3 рубля, подписка по цене рублей Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
8 Кейс: сообщество дорогой бытовой техники Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Автор Кейса: Алёна Николаева
9 Кейс: сообщество дорогой бытовой техники ЦА по мнению заказчика: Сыроеды Веганы Вегетарианцы ЦА по результатам исследования: живое питание, живые продукты, живые блюда осознанное питание группы отдельных продуктов хлеб из пророщенного зерна… Результат: Увеличение базы таргета примерно на человек при сохранении нужных KPI Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
10 Где брать пробник ЦА Участники 3-х сообществ из списка сообществ по тематике Из обсуждений Активности на стене, в постах, фотоальбомах Администраторы сообществ Друзья администраторов сообществ интернет-магазинов Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
11 Удачные комбинации баз Что особого в аудитории, которая покупает Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
12 Кейс: курс дизайна стоимостью от рублей Когда работа шла по ЦА, рекомендованной клиентом: аудитория срывается на моменте подписания договора на обучение, т.к. не платежеспособная и хочет учиться дома. Собрали все сообщества с платежеспособной аудиторией: автосалоны, любительниц маленьких собачек, элитные ЖК, элитные школы, элитные детские сады… Пересечение ЦА от клиента с платежеспособной аудиторией Результат: Увеличение числа заявок на курсы до 11 в неделю Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Автор Кейса: Александр Лазарев
13 Кейс: платный марафон стройности CTR по похудательным сообществам CTR по сообществам мам Конверт по похудательным сообществам 25% Конверт по сообществам мам 15% Пересечение дало необходимую цену клика и высокий конверт Через Церебро было проанализировано 77 «похудательных» сообществ и 27 – «мамских», размером от нескольких тысяч участников до 3 миллионов. На выходе получили аудиторию в человек. Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Автор Кейса: Анель Лучистая
14 Различия конверсий баз Как реагирует на таргет одна и та же ЦА, но собранная разными способами Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
15 Кейс: аудитория артиста Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Аудитория фейков, не присутствуют в оф.группе и на оф. странице артиста перехода по 0,99 р. 381 вступивший по 2,78 р. Подписчики артиста, не участники группы, не активны на его странице 779 переходов по 0,45 р. 365 вступивших по 0,96 р. Активные на странице артиста, не подписаны на него 2016 переходов по 0,57 р. 365 вступивших по 3,15 р. Подписчики страницы артиста + активны на ней 552 перехода по 0,25 р. 289 вступивших по 0,48 копеек Активны в оф. группе за последние 10 мес., но не являются ее участниками 152 перехода по 0,25 р. 22 вступивших по 1,71 р. Реактивация давних участников 911 переходов по 0,30 р. Не-участники группы, были активны в ней более года назад 68 переходов по 0,42 р. 8 вступлений по 3,61 р. Автор Кейса: Елена Кучерявенко
16 Что объединяет успешных маркетологов Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
17 Что объединяет успешных маркетологов Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте Качественное исследование и сегментация аудиторий Использование пересечений Аналитика аудиторий клиента
18 Материалы: Все кейсы (около 50 категорий) Бравые солдатики - Бытовая техника - Курсы дизайна - Платный марафон стройности - Аудитория артиста - Сливки таргетированной рекламы ВКонтакте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.