Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Рыкачев
1 Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса
2 Давайте знакомиться Александр Григорьев Директор по развитию Cubo В компании INGATE DEVELOPMENT с 2009 г. Направление деятельности: Интеграция поставщиков с сервисом Rookee и Cubo. Ведение партнерских программ. Заключение сделок с ключевыми клиентами.
3 О чем хочу рассказать 01/ Как построить стратегию мультиканального привлечения клиентов. 02/ Какие каналы рекламы и в каких случаях нужно использовать. 03/ Какие ошибки допускают рекламодатели при привлечении клиентов. 04/ Как определить эффективность каждого канала. 05/ Как правильно оценивать рекламные каналы. + будет кейс реального клиента.
4 Подготовка к рекламе: строим стратегию
5 Стратегия Рекламная стратегия состоит из двух элементов: создание рекламного посыла, выбор подходящих рекламных каналов. Я сделаю тебе предложение, от которого ты не сможешь отказаться!
6 Рекламные посылы Мотивационный подход Креативная идея Обращение Идея
7 Выбор канала Специфика бизнеса Специфика аудитории ГДЕ Кто мои клиенты, про?
8 Многоканальность как решение Многоканальность - больше возможностей для встречи с клиентами SEO МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА + КОНТЕКСТ + РЕКЛАМА В СОЦСЕТЯХ + - МАРКЕТИНГ +
9 Попадаем прямо в цель Зачем показывать рекламу пользователям, не являющимся вашей целевой аудиторией? Таргетинг практически на 100 % гарантирует, что реклама достигнет целевой аудитории. Типы таргетинга: Демографический Географический Временной Контекстный Поведенческий Определение целевой аудитории с учётом действий пользователей
10 Стимулируем к повторным покупкам С помощью кросс-канального ретаргетинга возвращайте пользователей на свой сайт и формируйте лояльную аудиторию! «Если вы один раз продали человеку продукт, второй раз вам не придётся делать это заново»
11 Не все каналы одинаково полезны: как выбрать нужные
12 Выбираем каналы Параметры Контекстная реклама Медийная реклама Реклама в соцсетях - маркетинг SEO Низкая стоимость Точный таргетинг Быстрый результат Не зависит от алгоритмов Яндекс и Google Назначение Стимулирование продаж и привлечение целевой аудитории Увеличение объёмов продаж, повышение узнаваемости Стимулирование продаж и привлечение целевой аудитории Стимулирование продаж Стимулирование продаж и привлечение целевой аудитории Сфера применения Реклама разных товаров и услуг, кроме инновационных и смежных продуктов. Не подходит для раскрутки брендов Продвижение новых товаров и услуг, в том числе инновационных. Раскрутка брендов. Промо-акции Реклама товаров массового спроса, мероприятий, услуг, связанных с отдыхом, развлечением, досугом и т.п. Реклама разных товаров и услуг. Хорошо подходит товарам, у которых дорогая стоимость клика в контексте (более р.) Продвижение товаров всех бизнес-тематик и компаний любого масштаба
13 ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ?
14 Не достаточно точно определяют специализацию Не могут понять назначение сайта Не выделяют «уникальную жилку» в сравнении с сайтами конкурентов Не понимают, кто целевая аудитория Не «прорисовывают» сценарии поведения пользователей Ошибки рекламодателя
15 Сценарии поведения пользователей : -> страницы с описанием услуг -> заявка/обратный звонок На что повлияют ошибки Тематика сайта: организация свадьбы Назначение сайта: заявки на свадьбу Уникальное предложение: эксклюзивные сценарии, бесплатная консультация Целевая аудитория: женщины лет из Москвы и МО, которые ищут свадебные платья и место для проведения праздника Где размещать рекламу Чем привлечь внимание, какую рекламу размещать Мы знаем, кто ищет товар Будут ли посетители следовать вашему сценарию? Где размещать рекламу
16 Оцениваем эффективность
17 Оценка эффективности рекламы Показы Конверсия количество показов количество «видимой» рекламы количество просмотренной рекламы продолжительность показа коэффициент CTR конверсия после нажатия конверсия после просмотра Трафик Медиа количество посещений количество просмотренных страниц продолжительность посещения количество отказов от посещений уровень охвата переходы по брендовым запросам прямые заходы на сайт Продажи Окупаемость (ROI) дополнительные продажи частоту и объемы покупок траффик в точках розничной торговли, инициированный рекламой в Интернете стоимость привлечения покупателей окупаемость инвестиций (полученная выручка/ расходы на рекламу)
18 0 CPO Модели атрибуции Last Click последняя рюмка КОНТЕКСТ SEO МЕДИЙКА 0 CPO 10 CPO
19 4 CPO Модели атрибуции Customer Journey КОНТЕКСТ SEO МЕДИЙКА $2 CPO 4 CPO 10 CPO
20 3 CPO Модели атрибуции гибрид КОНТЕКСТ SEO МЕДИЙКА $2 CPO 7 CPO 10 CPO
21 Распределяем бюджет на работающую рекламу
22 Оцениваем результат
23 Посещаемость сайта Посещаемость сайта до и после подключения сервиса Cubo
24 Стоимость перехода Снижение стоимости перехода после запуска РК
25 Заказы с сайта Заказы с сайта до и после запуска РК
26 ROI ROI после запуска РК
27 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.