Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Висленева
1 Проект «ЕЛОЧКА-КРАСАВИЦА»
2 Проект подготовила: Воспитатель специальной группы Воспитатель специальной группы Круглова Анна Геннадьевна, Круглова Анна Геннадьевна, 1 квалификационная категория 1 квалификационная категория
3 Вид проекта: творческий Продолжительность проекта: 1 неделя; Участники проекта: воспитатель; дети специальной группы 5; родители; Образовательные области: коммуникации познание здоровье художественная литература
4 Аннотация Проект для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5-7 лет, который поможет сформировать у детей представление о елке ее отличительных признаках, о том что к Новому году елку всегда украшают Проект для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в возрасте от 5-7 лет, который поможет сформировать у детей представление о елке ее отличительных признаках, о том что к Новому году елку всегда украшают Воспитывать эстетический вкус и любовь к живой природе Воспитывать эстетический вкус и любовь к живой природе
5 Актуальность: Низкий уровень развития восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте не позволяет самостоятельно ориентироваться в условиях поставленной задачи, поэтому данный проект позволит более детально поработать над усвоением новых знаний о елке, ее особенностях. Низкий уровень развития восприятия детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном возрасте не позволяет самостоятельно ориентироваться в условиях поставленной задачи, поэтому данный проект позволит более детально поработать над усвоением новых знаний о елке, ее особенностях. С помощью этого проекта у детей формируются знания об объекте живой природы(елке), расширяется и уточняется словарь, активизируется связная речь. С помощью этого проекта у детей формируются знания об объекте живой природы(елке), расширяется и уточняется словарь, активизируется связная речь. В ходе проекта расширяются формы взаимодействия родителей и детей, создаются условия для активизации партнерского сотрудничества родителей и детей. В ходе проекта расширяются формы взаимодействия родителей и детей, создаются условия для активизации партнерского сотрудничества родителей и детей.
6 Цель проекта: Дать знания детям об объекте живой природы (елке, ее отличительных признаках). Дать знания детям об объекте живой природы (елке, ее отличительных признаках). Задачи: Задачи: -формировать представления детей о елке; -развивать речь; -учить применять сенсорные ощущения для выявления отличительных признаков елки; -развивать эмоционально-ценностное отношение.
7 Предполагаемые результаты: Расширить и обогатить представлений детей об окружающем мире Расширить и обогатить представлений детей об окружающем мире Приобщить детей к процессу познания Приобщить детей к процессу познания Сформировать эмоциональную заинтересованность Сформировать эмоциональную заинтересованность Расширить словарный запас детей Расширить словарный запас детей
8 Организация проекта Донести до участников проекта актуальность и важность, выбранной темы проекта Донести до участников проекта актуальность и важность, выбранной темы проекта Создание предметно-развивающей среды (елка, набор картинок на тему «зима»; набор картинок о Новом годе; магнитная доска; несколько веток живой ели; материал для изготовления бус) Создание предметно-развивающей среды (елка, набор картинок на тему «зима»; набор картинок о Новом годе; магнитная доска; несколько веток живой ели; материал для изготовления бус) Познакомились с произведениями М. Ивенсона "Елочка", З.Александровой "Елочка", Я.Аким "Елочка наряжается", и др. Познакомились с произведениями М. Ивенсона "Елочка", З.Александровой "Елочка", Я.Аким "Елочка наряжается", и др. Составление плана работы над проектом. Составление плана работы над проектом.
9 Выполнение проекта Образовательные области Методы работы Познание Частичная интеграция (интеграция художественной литературы; изодеятельности; экологического воспитания); применение сенсорных ощущений; Коммуникации Для развития речевых коммуникативных способностей были использованы следующие методы и приемы: словесные поручения; чтения художественной литературы; создание речевых ситуаций; дидактические игры; Здоровье Использование индивидуального подхода к каждому воспитаннику, как необходимое условие для обеспечение психологического благополучия и здоровья; Художественное творчество Занятия по изодеятельности.
10 Знакомство с елкой Входе проекта прошло интегрированное занятие «Наша елка» Входе проекта прошло интегрированное занятие «Наша елка» Программные задачи: учить детей собирать елочку из мягкого конструктора, украшать ее шариками; Развивать речь детей по средствам художественной литературы; Развивать память, эстетические чувства
11 «Украсим нашу елочку красивыми бусами»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.