Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСнежана Легкобытова
1 Учитель – логопед Нефедова Е.И.
2 Учение без мучения Коррекция дисграфии
3 Работа с основными разделами 1. Основа (словарные слова) 2. Угадайка 3. Прятки 4. Исправления 5 Поля слов 6. Лото 7. Раскраски, или Зашифрованный словарь 8. Универсалиные игры
4 1-2-й КЛАССЫ 1. Основа (словарные слова)
5 3. Исправления молина, картина, капуста, меутро, квартира, картофель, мошына, ракета, палито, обет, питух, пинал,песок, асина, салона, топор, авёс, огурец, таварищь,марукофь,столина, субота, яоблоко, ягода, тиртать, собака,памедор, суботник, колона, зовот, тилиграма, рабочий,норот, комната, робота,сапоги,ростеннее,расстояние,герой, читверук,дежурный, ужен, солдат, калекцыя, патом, посуда,урожай, ворона, горох, вакрук, могозин, восток, сорока, варабей, олеся, гатоф, мала, група, животное, корондаж,ящерина, земляника, расказ, ребята, росвед, мидветь, светить, вмести, шол, пшенина, весила, улина, пятнина, лопата, фото без,агарот, горат, овощи,пагода, коньки,ресунак, зафутрок, учитель, зафутро, язык,
6 2. Угадайка м...л...на, об...д, р...к...та, м...рук...вь, кв...рт...ра, п...лито, м...ш...на, ОВ...С, п...с...к, к...рт...на, п...н...л, ос...на, т...в...р...щ, к...п...ста, м...утро, с...л...ма, п...т...х, т...п...р, к...рт...ф...ль, ог...р...ц ст...л...на, с...б...ка, р...ест...ян...е, яг..да, с та, з...в...д, т...л...гр...мама,к...л...на, п...м...д...р,т...тр...дь, р...б...та, р...ст...н...ие,...обл...ко, н...р...д, р...б...ч...й, г...р...и, к...мн...та, с...п...ги, с...б...тн...к, ч...тв...рг д...ж...рн...й, п...с...да, п...т...м, г...т...в, с...лд...т, г...р...х, в...кр...г, с...р...ка, в...ст...к,ур...ж...й,в...р...бей, в...р...на, ж... в...тн...6, алл...я, уж...н, к...лл...кц...я, гр...па, м...г...з...н, к...р...нд...ш, м...ло ящ...р...на, вм...стен, р...св...т, р та, ш...л, м...дв...дь, св...т...ть, В...С...ЛО, ул...ц..., пш...н...на, р...ск...з, з...мл...н...ка, авт...о...с, п...г...да, к...ньк..., п...тн...на, л...п...та, ог...р...д, г...р...д, ов...щи Р...С...Н...К, з...яц, за...рта, л...г...рь, ш...се, п...сс...ж...р, за...тр...к, м...р...з, тр...мв...й, д...р...вне, уч...н...к, г...р...ч...й, яз...к, М...С...Ц, л...с...на, от...ц, с...в...р, к...лл...кт...в, б...р...за, уч...т...ль ор...х, од...жда, уж...сн...й, сдр...стив...й, м...л...ко, д...в...чка,одна...жды, п...н...д...лин...к, к...са,тр...кт...р,
7 4. Прятки 1. эждламалинайъхзмашинатмбякартинайэждквартираъ 2. йцхзуккапустараыдкартофельэждлвракетаибпалитоэу 3. жывспеналролпетухитмбпесокйъхцмеутроимьосиналд 4. ъхзясоломатбчятопорйъуобедитьбячовёсмьяогурецтъ 5. яьяпоморуковьиытоварищйоастолинаитьбюсобакааов
8 5. Поля слов 1. оборонаагрономкороваоколобиоблиотекаавтомобиль дорогахлеборобоблизкоэлекутростанцияоднааждыовна адресиздалекатепловозкомбайнколлективкомандир берегсделатьэлекутровозбеседахозяйство двенаднать медленнокалендарьмилиционервездевосемьпобеда 2. прекрасныйсалютсвободаодинаднатьсамолётотец менюмедленнофамилияпрекрасныйгоризонтвокзал сдрастивуйтеочагправительство портрет путешествие председательпогодателефондлинныйсегоднаясейчас приветливореволюцияаккуратноавтографэкскурсия
9 6- Лото
10 7 – Раскрась
11 Найди букву-1 1) ГКЮШРТИЕПАВУКСМВШЩШГОТБЛРЕШЬТСВРА 2) ЖЭЛХГЩОТПВСЬИТЛПОЬМВСЬИМНРАБТМЯСЧЖ 3) ЖМГЬПВФВЫАСШРПТЬИЬБЮЗЖЭЛДРЛПРВАЫФЬ 4) УЦКУЕМТМИЬБОПРАВЫФЖЭЗХИМТОГБЛЖДЭЛБ 5) ЮЗОЛШЕПТОРАПВВАЫВФЯСЧМСИМТИЬТБЬЫСЫ 6) ОИРАВЬИЛЖОЖЛДОЛРОПРАПВАЫВЙУЦКУЕКНЕ 7) ГНШГЩШЗЩХЗЪЮЬБТЬИТМИСМЧСЯЙУФВЫАЦК 8) УЕВПАРКНЕГПОРЛНШГЩОДЛЖДЭЩХЗЪЮЬБТЬИ 9) ТИСЫВФЯСЧМСИАРПОРЛОЧЯВМСИМТЬБЮТМПЕ 10) КЦЙЬЛДРВНИОЖДБЛЬОТРИПМАСВНПОИМЭДЖЛ 11) ЮЬБТЛРОПТМИДПВАЫВПФВЫАЙУЦКУЕАРПОЕГ Буквеная лента А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р СТ У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
12 К разделу «Универсалиные игры» Найди букву
13 Лабиринты
14 Воспитать личность невозможно ненавистью и безразличием. Поэтому любое занятие, в том числе и коррекционное, должно быть пронизано любовью к ребенку. Во Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей говорится: «Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознателины, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве …»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.