Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Спицына
1 Что клиенты просят доделать после партнеров Евгений Потапов ITSumma
2 Евгений Потапов генеральный директор компании ITSumma Круглоcуточное удаленное администрирование серверов и техническая поддержка сайтов 100 миллионов уникальных посетителей в сутки Штат – 50 человек Более тысячи серверов на поддержке
3 На поддержке
4 Содержание Формат аудита Проблемы уровня сервера С какой бедой приходят клиенты Проблемы на уровне кода Проблемы на уровне фронт-инда Рекомендации для разработки и эксплуатации
5 Формат аудита Аудит серверного ПО, мониторинг Перенос кодовой базы на стенд, анализ работы кода Фронт-энд – google page speed, базовые рекомендации Срок: простое: 3 рабочих дня, в среднем – 5 рабочих дней, сложные случаи до 20 рабочих дней
6 Аудит серверного ПО Мониторинг сервера на время проведения аудита Аудит конфигурации сервера Оценка конфигурации, проверка работы хостинга
7 Аудит серверного ПО – типичные проблемы Оставлен включенным XDebug – падение индекса производительности в два раза, увеличение времени ответа в два раза. Отключен или заполнен прекомпилятор (рекомендуем OpCache, если версия PHP старая – APC). Apcu – не прекомпилятор (эмулятор API apc) Софт поставлен не на Bitrix Env – низкий buffer pool/конфигурация по умолчанию в MySQL
8 Аудит серверной конфигурации – типичные проблемы Разрушен RAID / вылетел один из HDD RAID в resync-е Не хватает канала Кроновые / бэкапные задачи Чаще всего тормозит не сервер, а код
9 Аудит серверной конфигурации и ПО – рекомендации Обновить PHP до 5.6 (ждем 7.0) – особенно на высоких нагрузках – прирост в CPU производительности до 30-40% MySQL 5.1 точно обновить до MySQL 5.6 (лучшая работа оптимизатора, лучшая работа в условиях многоядерности). MySQL 5.5 можно оставить, но лучше обновить Железный RAID значительно лучше программного.
10 Аудит серверной конфигурации и ПО – «хостинговый сервер» Лучше – вообще не делать Разделение по виртуальным машинам – одна VM один сайт. Лучше – SSD-диски (при нагрузке на диске не помогут даже виртуальные машины) Разные клиенты – разные IP
11 Аудит кодовой базы Перенос кода на стенд (bitrix env + gnome + vnc + xcode) Весь аудит с выключенным кэшем + анализ использования кэша Порядок анализа страниц – из монитора производительности.
12 Аудит кодовой базы Ошибки использования API 1С-Битрикс Фасеты не включены или не используются (самописный фильтр) Случайно отключено кэширование / не работает кэширование Модификации ядра, старые версии 1С-Битрикс Проблемы с работой с внешними сервисами
13 Аудит кодовой базы Ошибки использования API Выборка свойств в цикле после GetList, когда их можно выбрать в GetList Сортировка и фильтрация средствами PHP (вместо arFilter и arSort) Обработка элементов в двойных и больше циклах
14 Аудит кодовой базы Фасеты не включены или не используются (самописный фильтр) При выкладке на продакшен забыли включить фасеты Писали свой фильтр на основе стандартного до создания фасет Создали фасеты, но они не сработали
15 Аудит кодовой базы Случайно отключено кэширование / не работает кэширование Кэширование компонента отключено случайно, не включен CACHE_FILTER тогда когда это можно Слишком большой размер данных в кэше (>1 мб, норма – 200 кб) Код вызывается из шаблонов, результаты не кэшируются
16 Аудит кодовой базы Модификации ядра, старые версии 1С-Битрикс Не специально? Зачем?
17 Аудит кодовой базы Проблемы с работой с внешними сервисами Долгое время ответа сервисов Отсутствуют таймауты – процессы apache/fpm выстраиваются в очередь, сервер перестает отвечать без нагрузки Блокировки сессий в пределах одного пользователя
18 Фронт-энд Не пробовали включить CDN (помогает не всегда) Отсутствует gzip-кодирование, при этом модуль компрессии отключен (модуль компрессии лучше отключить) CSS/JS вставлены напрямую, не объединены Не оптимизированы изображения
19 Рекомендации для разработки и эксплуатации На этапе разработки – все страницы проверяем с отключенным кэшем, страница должна открываться не медленнее 1 с. Стандартный инструментарий – проверка системы и пр. После выкладки на продакшен – перепроверка использования кэширования, времени работы страниц без кэширования Мониторинг времени ответа страниц (акцент на увеличение времени, которое не снизилось) Мониторинг «скорости сайта»
20 Евгений Потапов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.