Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФишман Роман
1 Поток 933 Абросимова Е.А.
2 ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация, как состояние; Совокупность процессов, действий, способствующих образованию, укреплению и совершенствованию связей между отдельными частями одного целого. Организация здесь выступает как деятельность; Объединение людей, совместно выполняющих комплекс программных задач, либо стремящихся к одной цели, действующих в соответствии с определенными условиями и предписанными процедурами. Тут организация выступает в роли социально-экономической системы, что нас преимущественно и интересует.
3 ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ: Цель и миссия Структура Технология Персонал Культура Финансы
4 ОРГАНИЗАЦИИ Формальные Неформальные это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. группы, которые возникают спонтанно, но где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно
5 Общие характеристики организаций РЕСУРСЫ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА НЕОБХОДИМОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
6 ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональных специализаций. Организация построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, стремящиеся к непрерывному совершенствованию, развитию как системы в целом, так и ее отдельных составляющих.
7 ОБЩИЕ ФАКТОРЫ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 1. Суть управленческой функции отличие работы управленца от работы подчиненного в том, что она подразумевает краткосрочность, фрагментарность, творчество, разнообразие, в то время как рабочий выполняет постоянно (непрерывно) одну и ту же функцию 2. Роль руководителя По Минцбергу: «набор определенных поведенческих правил, соответствующих конкретному учреждению или конкретной должности». Выделяют: межличностные роли (главный руководитель, лидер, связующее звено); информационные роли (приемник информации, распределитель информации, представитель), а также роли, связанные с принятием решений (предприниматель, устраняющий нарушения, переговорщик, распределитель ресурсов)
8 УПРАВЛЕНИЕ- ЭТО процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации (М. Мескон). особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу (П. Друкер). Управление и управленческие решения являются успешными только тогда, когда реализуются практически, являются выполнимыми и превращаются в действие.
9 Уровни управления ежедневные операции, управление сотрудниками не являющимися управляющими – рабочие и т.д. координация и управление внутри организации руководителями технического уровня, внутренняя среда организации Низший или технический Средний или управленческий Высший или институциональный стратегическое планирование и развитие, взаимодействие организации с внешней средой
10 УПРАВЛЕНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА УСПЕХ Организации существуют для реализации определенных целей Организация считается добившейся успеха, если она достигла своей цели Составляющие успеха организации: Выживание Результативность и эффективность Производительность Практическая реализация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.