Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Ананьин
1 15 октября 2015, Москва ЕГЭ выбор будущего Школьная аттестация в России С. С. Кравцов Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
2 Национальные мониторинговые исследования Всероссийские проверочные работы Оценка учителей, директоров ОГЭ ЕГЭ Начальная школа Национальные мониторинговые исследования Основная школа Старшая школа ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2 Национальные мониторинговые исследования Всероссийские проверочные работы Национальные мониторинговые исследования Всероссийские проверочные работы
3 КЛЮЧЕВЫЕ ВЫЗОВЫ 3 Объективность оценки и прозрачность процедуры Социальный лифт независимо от места проживания и социального статуса абитуриенты поступают в высшие учебные заведения Доступность образования сдача экзаменов для ОВЗ
4 ШКОЛЬНАЯ АТТЕСТАЦИЯ В РОССИИ 4 ЕГЭ основная форма государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса. Результаты ЕГЭ одновременно учитываются для выдачи школьного аттестата и для поступления в вузы. ЕГЭ введен в 2009 году. ОГЭ – основная форма государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса.
5 ОГЭ 5 ОГЭ оценивается на региональном уровне. После экзаменов ученикам выдают аттестаты об основном общем образовании На данный момент обязательными экзаменами в форме ОГЭ являются только русский язык и математика (результаты влияют на получение аттестата) С 2016 года предусмотрена сдача 4 экзаменов (два экзамена по выбору учащихся)
6 СТАТИСТИКА ЕГЭ ,9 средний бал Лучшие результаты по русскому языку и английскому языку 85 субъектов РФ 52 иностранных государств, где проживают российские граждане 5700 пунктов приема экзамена 725 тысяч человек сдавали экзамены 50% выпускников выбрали обществознание
7 ЕГЭ 7 2 предмета обязательные русский, математика (базовый или профильный), остальные по выбору в зависимости от перечня вступительных испытаний. Особенности ЕГЭ: единое расписание (досрочный, основной и дополнительный периоды) единые правила проведения использование заданий стандартизированной формы (КИМ) использование специальных бланков для оформления ответов на задания проведение письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам) бесплатная регистрация на экзамен
8 8 ЕГЭ Меры безопасности Запрет на использование средств связи, металлоискатели Видеонаблюдение (портал smotri.ege.ru ), институт онлайн- наблюдателей (более 2000 онлайн-наблюдателей в 2015 г.) Варианты экзаменационных бланков по часовым поясам, специальная доставка, печать экзаменационных материалов в аудитории Межрегиональная перекрестная проверка Использование приборов подавления сигналов Мониторинг социальных сетей (отслеживание выкладывания контрольных измерительных материалов) Информационно-разъяснительная работа ЕГЭ-2015 для организаторов, участников, выпускников плакаты, брошюры, консультации психологов, «горячая линия»
9 9 ЕГЭ Ситуационно-информационный центр Видеостена с пунктами сдачи ЕГЭ Call-центр Онлайн-наблюдатели (более 2000 в 2015 г.) Оперативное информационное сопровождение, выступления региональных и федеральных представителей сферы образования Телемосты с регионами
10 ЕГЭ – ОСОБЕННОСТИ ЕГЭ – вступительный и выпускной экзамен Задания ЕГЭ предполагают краткий и развернутый ответ, отказ от тестов и multiple choice Особые условия проведения ЕГЭ для лиц с ограниченными возможностями здоровья Cпециальные комплекты КИМ с использованием шрифта Брайля для слепых и слабовидящих выпускников Онлайн-наблюдение 10
11 ИНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Всероссийские проверочные работы НИКО (независимые исследования оценки качества образования) Участие в международных исследованиях ( PISA, TIMSS, PIRLS, TALIS) Задача: совершенствование общероссийской системы оценки качества образования на каждом этапе обучения развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации создание почвы для принятия эффективных управленческих решений 11
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.