Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарья Градовская
1 Принципы формирования и распределения дорожного фонда в 2016 году Министерство транспорта Кировской области 2015 г.
2 Прогноз формирования средств дорожного фонда Кировской области на 2016 год 4 315,51 932,0 Утвержденные плановые значения, формирующие бюджетные ассигнования ДФ на 2016 год В с е г оВ с е г о в т. ч. Акцизы 5 201,62 864,5 Прогнозируемый объем доходов, формирующих бюджетные ассигнования ДФ на 2016 год +886,1+932,5 Отклонение 2 Межбюджетные трансферты на дорожную деятельность из федерального бюджета 1 158,9 млн. руб. ( млн. руб. ) В том числе :
3 Прогноз доходов, формирующих дорожный фонд на 2016 год Акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в областной бюджет Акцизы на нефтепродукты, подлежащие зачислению в областной бюджет Транспортный налог Плата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов Плата в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к авто- мобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к авто- мобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющим перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющим перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов Денежные средства от уплаты неустоек в связи с нарушением поставщиками условий государственных контрактов, финансируемых за счет средств дорожного фонда Денежные средства от уплаты неустоек в связи с нарушением поставщиками условий государственных контрактов, финансируемых за счет средств дорожного фонда Поступления в виде межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц Поступления в виде межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц 2 864, ,6 млн. руб ,9 7,2 0,2 1,91,9 1,91,9 0, ,9 ( млн. руб. ) 3
4 4 Протяженность автодорог общего пользования в Кировской области составляет км Автодороги общего пользования включают в себя автодороги: федерального 389 км регионального или межмуниципального км местного значения и уличной дорожной сети км 86,2% 12,2% 1,6%
5 5 Протяжённость сети автодорог регионального или межмуниципального значения составляет км, в том числе: асфальтобетонные – км цементобетонные – 36 км гравийные, щебеночные – 409 км железобетонная колея – 118 км грунтовые – 68 км
6 Финансирование дорожных работ на автодорогах регионального или межмуниципального значения в г. г., млн. руб. 6
7 Расходы дорожного фонда на г. г., млн. руб.7
8 Обеспеченность к нормативу в 2016 году 8 * в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от г. 9/88 установлен поэтапный переход на нормативное финансирование содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, на 2016 год – 67%.
9 Субсидии и иные межбюджетные трансферты в отношении автодорог местного значения, млн. руб.9
10 Перечень объектов строительства автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автодорог общего пользования, планируемых к реализации в годах за счет субсидий федерального бюджета 10
11 Состояние сети автодорог регионального или межмуниципального значения на г. 11 Протяжённость сети автодорог км, в том числе с твёрдым покрытием км Протяжённость сети автодорог км, в том числе с твёрдым покрытием км Усовершенствованный тип покрытия (асфальтобетон) км Усовершенствованный тип покрытия (асфальтобетон) км Переходный тип покрытия (гравий, щебень, ж/б колея, цементобетон) 527 км Переходный тип покрытия (гравий, щебень, ж/б колея, цементобетон) 527 км Требуют кап, ремонта 901 км (38%) Требуют ремонта 626 км (26%) Требуют реконструкции 262 км (11%) В с е г о км (75%) Требуют кап, ремонта 901 км (38%) Требуют ремонта 626 км (26%) Требуют реконструкции 262 км (11%) В с е г о км (75%) В С Е Г О км (75%) Требуют кап, ремонта 198 км (37%) Требуют ремонта 196 км (37%) Требуют реконструкции 45 км ( 9%) В с е г о 439 км (83%) Требуют кап, ремонта 198 км (37%) Требуют ремонта 196 км (37%) Требуют реконструкции 45 км ( 9%) В с е г о 439 км (83%) ИЗ НИХ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НОРМАТИВАМ:
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.