Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНиколай Плещеев
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 комбинированного вида Использование игровых технологий в духовно- нравственном воспитании дошкольников. Подготовила воспитатель Ермошкина Елена Алексеевна
2 «Без игры нет и не может быть полноценного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Василий Александрович Сухомлинский
3 Цель: формировать у детей осознание, понимание добрых поступков. Учить анализировать, делать выводы. Отличать героев по поступкам. Формировать понятия положительного и отрицательного персонажа.
4 Задачи: -- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками. -- Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям. -- Формировать такие качества, как отзывчивость, справедливость и скромность. -- Обогащать словарь формулами словесной вежливости: «здравствуйте», «до свидания», «пожалуйста», «извините», «спасибо» и т.д. -- Развивать в мальчиках и девочках качества, свойственные их полу (у мальчиков – стремление помочь девочкам, уступить место, подать стул, пропустить вперед себя в дверь; у девочек – скромность, заботу о других). -- Воспитывать желание познавать культуру своего народа (через сказки, пословицы, поговорки, произведения народного декоративного творчества), формировать бережное отношение к ней.
5 Игра – одно из наиболее эффективных средств духовно-нравственного воспитания дошкольника.
6 Виды игр -сюжетно–ролевые игры -дидактические игры -подвижные игры -театрализованные игры - строительные
7 Сюжетно-ролевые игры
8 Дидактические игры Цель: Воспитывать в детях доброе отношение к близким, заботу о них. Учить анализировать и делать выводы. Учить соотносить предметы (орудия труда, действия и с добрым делом. Классифицировать их по данным понятиям. ДОБРОЕ ЛОТО
10 Цель: Формировать понятие "Доброта" доброго отношения к близким, думать о своих поступках и поступках других сопоставлять их и делать выводы. ДОБРАЯ ТУЧКА
11 Цель: Стимулировать детей на добрые дела, заботиться, оказывать помощь окружающим ПТИЦА СЧАСТЬЯ
12 Подвижные игры
13 Театрализованные игры
19 Строительная
20 Вывод Таким образом, игра, как ведущая деятельность дошкольника имеет важнейшее значение в формировании личности. Каждый вид игры дидактическая, строительная, сюжетно- ролевая, подвижная или театрализованная, оказывает огромное влияние на духовно-нравственное развитие ребенка.
21 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.