Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемMustafa Ablyametov
1 Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Стратегические маркетинговые решения в компании
2 Powerpoint Templates Page 2 Итак, в чем состоит суть процедуры принятия решений и какие ее составляющие в наибольшей степени повышают конкурентную рациональность фирмы?
3 Powerpoint Templates Page 3 Стратегический маркетинг – активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путем систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
4 Powerpoint Templates Page 4 Роль стратегического маркетинга – · прослеживать эволюцию заданного рынка, · выявлять различные существующие или потенциальные рынки и их сегменты на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении; · разрабатывать стратегии развития компании.
5 Powerpoint Templates Page 5
6 Powerpoint Templates Page 6 Непрерывное принятие решений и стремление к совершенству Непрерывное принятие решений процесс длительный и непростой, но в результате он дает корректировку плана и осознание, того, что за этим стоит. Это повышает моральный дух, энтузиазм и желание отстоять честь фирмы, столь необходимые для успешной реализации принятых решений.
7 Powerpoint Templates Page 7 Новые подходы к формированию маркетинговой стратегии Традиционные границы конкуренции Традиционная конкуренция Отрасль Фокусировка на соперниках в отрасли Стратегическая группа Фокусировка на конкурентной позиции в стратегической группе Группа покупателей Фокусировка на лучшем обслуживании группы покупателей Диапазон параметров товаров или услуг Фокусировка на максимизации ценности предложения товара и услуг в границах своей отрасли Функционально-эмоциональная ориентация отрасли Фокусировка на улучшение соотношения «цена/функции» в логике функционально- эмоциональной ориентации отрасли в целом Время Фокусировка на адаптации к внешним тенденциям – по мере их возникновения Создание нового рыночного пространства Обзор ситуации в замещающих отраслях Обзор ситуации во всех стратегических группах своей отрасли Уточнение образа группы покупателей товаров своей отрасли Поиск дополняющих товаров и услуг, чтобы выйти за границы совей отрасли Переосмысление функционально-эмоциональной ориентации своей отрасли Влияние на то, как тенденции развиваются во времени
8 Powerpoint Templates Page 8 Различают маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием на трех уровнях: корпоративном, функциональном, инструментальном
9 Powerpoint Templates Page 9 Для обеспечения высокого качества и эффективности маркетинговых решений необходимо соблюдать следующие условия: применять научные подходы и основные положения теории принятия решений; изучать влияние экономических законов на эффективность маркетинговых решений; обеспечивать лицо, принимающее решение, качественной информацией; использовать эффективные методы анализа и прогнозирования рынка; обеспечивать условия сопоставимости вариантов решений; соблюдать правовую защищенность принимаемого решения; обеспечивать многовариантность решений; использовать новейшие информационные технологии; внедрять эффективные системы ответственности и стимулирования.
10 Powerpoint Templates Page 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.