Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаксим Старжинский
1 Краткая презентация Программы ГБДОУ детский сад 46 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербург
2 Адаптированная Основная Образовательная Программа Дошкольного образования разработана в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад 46 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.
3 Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детский сад 46 компенсирующего вида Калининского района г. Санкт-Петербург разработана в соответствии с: - Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ - Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования (Приказ 1155 от 17 октября 2013 года) с учетом - Примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О. П. Гаврилушкина, Г. Г. Голубева и др.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. - СПб., 2014 и - Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014.
4 ПРОГРАММА определяет систему коррекционно-развивающей работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) в возрасте с 4 до 7(8) лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательной организации и родителей дошкольников
5 ПРОГРАММА цель создание условий для устранения речевых недостатков у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи и выравнивание их речевого и психофизического развития, предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы для обеспечение равных стартовых возможностей воспитанников при поступлении в школу
6 ПРОГРАММА направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее развитие: - Речевое развитие; - Познавательное развитие; - Социально – коммуникативное развитие; - Художественно–эстетическое развитие; - Физическое развитие.
7 Коррекционно – развивающие задачи: - Раннее выявление и предупреждение речевых нарушений; - Коррекция недостатков речевого развития; - Развитие коммуникации, успешности в общении; - Осуществление совместной деятельности с родителями (законными представителями).
8 Реализация Программы осуществляется ежедневно в течении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации -в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (занятия), -в совместной (партнерской) деятельности педагога с детьми, - в ходе режимных моментов, - в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской деятельности, - в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
9 Для создания условий, обеспечивающих целостное развитие личности детей, в ГДОБУ осуществляется взаимодействие с семьями воспитанников: * знакомство с семьей: встречи-знакомства, анкетирование семей. * информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток, интернет - журналов, переписка по электронной почте. * образование родителей: проведение родительских собраний, всеобучей, проведение мастер-классов, тренингов. * совместная деятельность: привлечение родителей к участию в конкурсах, выставках, к организации семейных праздников, семейного театра, к участию в детской исследовательской и проектной деятельности.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.