Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлена Зинченко
3 Требования ФГОС к предметно-развивающей среде: 1. предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. 2. доступность среды, что предполагает: 2.1 доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.
4 Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольных учреждениях: 1. принцип дистанции, позиции при взаимодействии; 2. принцип активности, самостоятельности, творчества; 3. принцип стабильности, динамичности; 4. принцип комплексирования и гибкого зонирования; 5.принцип, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; 6. принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; 7. принцип открытости – закрытости; 8. принцип учёта половых и возрастных различий детей.
5 Эта группа « Воробушки » зовется Хорошо здесь ребятам живется Все молодцы, да удальцы, Есть танцоры, есть певцы. Обаятельные и самостоятельные, Говорливые и спокойные, Все уважения достойные. Наши детки, как ягодки на ветке, Учим, холим их, голубим, Мы их очень-очень любим!
6 В салон красоты скорей поспешите, Макияж и причёску здесь наведите. Вы будете просто неотразимы, Затем поспешите вы к нам в магазины. Салон красоты. Центры сюжетно-ролевых игр.
7 Здесь находится больница, если надо полечиться, приходите доктор ждёт, он сейчас приём начнёт. Больница.
8 Загляните на кухню Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила. Нам кашки сварила, платочком накрыла. Платочком накрыла и ждет нас пождет, И ждет, кто же первым придет? Кухня.
9 А это книжкин дом, Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать! Учебно-познавательные центры. Дети и книги.
10 Это всё – эксперименты Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему: Как? Зачем? И почему? Экспериментально-экологический центр. Здесь зелёные ладошки, Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотрите, хороши!
11 Много в нашей жизни правил, Есть и правила движенья. Безопасность на дороге – Дело чести, без сомненья.
12 Сказки здесь покажем вам, «Три медведя», «Колобок» Или даже «Теремок». Театр и дети.
13 Весёлые музыканты. Любим все мы выступать, и на музыкальных инструментах играть.
14 Художником может быть я и не стану, Но вот рисовать, я люблю! Альбомы и ручки, мелки и тетради Всё в этом центре я найду! Центр детского творчества.
15 Вот идёт строительство, строятся дома. Вам создадут комфорт и уют строители всегда.
16 В двигательном центре- мячики, скакалки. Есть ребристая доска- похожу на ней слегка! Двигательный центр.
17 Нравственно- патриотическое воспитание. Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём. На стене висит портрет, На нём России президент. Я тоже Родину люблю И президентом стать хочу.
18 Мамы, папы, мы скучаем Но без дела не сидим. Всё что делаем сегодня, Рассказать мы вам хотим! Информация для родителей.
19 Работа с родителями. -Проектная деятельность «Огород на окне» «Новогодняя игрушка» «Осенняя композиция» «Моя семья» -Оформление группы. -Оформление игровой площадки. -Оформление фотовыставок. -Создание игрушек самоделок для уголка театра, одежда для кукол. -Пополнение экспериментального уголка(это и шишки, магниты, гербарии, ракушки, камушки, весы, песочные часы….)
20 Участие с детьми в конкурсе «Осень золотая» Участие в оформление уголка «Моя Родина» Изготовление одежды для кукол и дидактических пособий.
21 Роспись стен в игровой комнате и раздевалке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.