Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Аносов
1 реализация программы по профориентации учащихся 8-9 « А » класса МАОУ « СОШ 24» г. Перми « Я выбираю САМ !» За учебный год. Программа выполнена Соломатовой З. Б. Классным руководителем 8,9 « А »
2 " Я предпочитаю разговаривать с детьми – есть, по крайней мере, надежда, что из них выйдут разумные существа … Серен Кьеркегор датский философ
3 8 класс
4 Проблема : Самоопределение группы учащихся в 8-9 классе школы.
5 гипотеза Если будут созданы условия развивающей среды для учеников 8- 9 класса, то они смогут осознанно подойти к выбору профессии, определить для себя куда пойти учиться : в другие учебные заведения или продолжить обучение в школе.
6 цель создание условий для профессионального самоопределения учащихся. Время Данный проект был рассчитан на 2 года : начало – 8 класс учебного года, окончание – 9 класс учебного года..
7 Программа профильного самоопределения старшеклассников « Я выбираю сам ». Цели программы : Разработать комплекс мер по профориентации учащихся и обеспечить конкретные целенаправленные действия по ориентации учащихся на профессии, востребованные на современном рынке труда. Создание условий для более успешной социализации выпускников 9» А » класса школы 24.. Соотнесение образовательных потребностей учащихся в соответствии с рынком труда на основе личностно - ориентированного подхода. Ожидаемые результаты : Реализация данной Программы позволит : 1. Повысить мотивацию учащихся ; 2. Оказать адресную психологическую помощь в осознанном выборе будущей профессии ; 3. Сориентировать учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях
8 Участниками программы были ученики 8-9 « А » класса МАОУ « СОШ 24» в составе 25 человек.
9 Основные направления движения аптека почта Пожарная часть библиотека полиция
13 Психологическая карта личности « Я добрый, отзывчивый, жизнерадостный, трудолюбивый, усидчивый и спокойный человек. Мне кажется, мне подходит Архитектура. В классе мы вели дневник самоопределения. Я выяснила, что я Человек - Художественный образ. Еще один + в пользу Архитектуры…»(Васева Н.); «Я выбрала профессию переводчика, потому что меня всегда привлекали иностранные языки. Если совсем честно, то в дальнейшем я планирую изучить множество языков: французский, немецкий, итальянский, - хочу стать этаким полиглотом. И если верить этому Дневнику,то у меня должно получиться, ведь он показал, что я филолог.»(Миронова П.); « В классе мы занимались самоопределением. Я человек- природа, Я очень люблю природу, хочу быть биологом. долго думала, кем стать, потом решила, что знания биологии пригодятся при поступлении в медицинскую академию, сейчас меня радует профессия косметолога- дерматолога, поэтому я решила пойти учиться в 10-ый класс, уделяя большое внимание предмету биологии, и в этом убедиться мне помог Дневник») Семагина В.).
16 Определились с выбранной профессией
23 « Можете петь только своим голосом, рисовать своей рукой... Как бы ни сложились обстоятельства, вы должны играть на своем инструменте в сложном оркестре жизни ». Дейл Карнеги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.