Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnovuo.ru
1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год
2 Мониторинг - это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
3 Система мониторинга достижения детьми запланированных результатов Основные позиции в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования: исследование физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников; обязательное наличие как итогового, так и промежуточного мониторинга планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования; сочетание высоко формализованных и низко формализованных методик.
4 Результат
5 Развитие базовых компетенций дошкольника Функциональная грамотность; Организационная компетенция; Социальная компетенция; Коммуникативная компетенция; Креативная компетенция; Общекультурная компетенция.
6 Интегративные качества дошкольника 5.способный управлять своим поведением и планировать свои действия; 6.способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту; 1. физически развитый; 2. любознательный, активный; 3.эмоционально отзывчивый; 4.овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 7.имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; 8.овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности 9.овладевший необходимыми умениями и навыками.
7 Результаты освоения основных образовательных областей «Физическая культура»; «Здоровье»; «Безопасность»; «Социализация»; «Труд»; «Познание»; «Коммуникация»; «Чтение художественной литературы»; «Художественное творчество»; «Музыка»
8 Карта развития 1часть (…) 2 часть (9)
9 Показатели высокие средние низкие
11 Показатели определяются Наблюдение Анализ работ Диагностические задания
12 Основные правила: 1.Диагностические пробы выполняются индивидуально в свободное время. 2.Время проведения -1-ая половина дня вторник-четверг. 3.Нецелесообразно диагностировать после болезни. В сложной жизненной ситуации или если ребенок ведет себя нетипично. 4. Важно, чтобы ребенок не отвлекался.
13 Практическая деятельность
14 Оценка первого интегративного качества: физически развитый Методыпоказателиоценкавозраствремя проведения исполните ли
15 Оценка интегративного качества ПараметрКритерийИндикаторСпособ получения информации Ответственный
16 Диагностические пакеты по программам:
17 Памятка по оформлению плана работы
18 Комплексно-тематическое планирование
19 Технологическая карта НОД
20 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.