Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлла Мейер
1 Особенности содержания инновационного продукта: проект, программа, учебно-методический комплекс
2 Концепция-описание основного смысла деятельности. Концепция- научно-теоретическое обоснование развития объекта, процесса, системы. Концепция является ориентиром, с которым сверяется вся логика деятельности организации. На основе Концепции строятся ПРОЕКТЫ и ПРОГРАММЫ.
3 Концепция включает общие подходы к деятельности; анализ сложившейся ситуации; описание образа желаемой ситуации; формирование основной цели деятельности; обозначение основных проблем, задач, способов решения задач, будущих результатов и этапов работы по достижению этих результатов.
4 Инновационный проект Проект - описание конкретной ситуации, которая может быть улучшена и конкретных методов и шагов по ее улучшению. Проект -средство управления деятельностью, наиболее приемлемая, конкретная и выполнимая форма для организации
5 Проект включает: введение( анализ, разъяснение актуальности, инновационности, функциональности, перечисления конкретных проблем); постановку цели,объекта, предмета, задач, гипотезы; управленческой-кадровый аспект (механизм управления, квалификация участников реализации проекта); содержание и механизм реализации(модули, этапы, формы, методы, план конкретных действий). характеристику и способ оценки планируемых результатов; обязательно бюджет и материально-техническое обеспечение.
6 ПРОЕКТ СОДЕРЖИТ: Этапы и конкретные сроки их реализации; Четкие и измеряемые задачи; Конкретные и измеряемые результаты; Планы и графики выполнения работ; Конкретное количество и качество ресурсов, необходимых для реализации
7 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ: ОГРАНИЧЕННОСТЬ по времени; ОГРАНИЧЕННОСТЬ целям; ОГРАНИЧЕННОСТЬ задачам; ОГРАНИЧЕННОСТЬ результатам.
8 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ: ЦЕЛОСТНОСТЬ проекта; Последовательность и связность-логика построения частей, которые взаимодополняют друг друга; Объективность и обоснованность (доказательность того, что идея появилась не случайно);
9 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ: Компетентность авторов и персонала; Владение авторов технологиями, механизмами, формами и методами реализации проекта; Жизнеспособность-определение перспектив развития и возможность трансляции полученных результатов. Основные требования к инновационному проекту для участия в «Инновационном поиске-2015» указаны в Приказе МОН КК от
10 ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
11 ИННОВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА – описание модели будущей деятельности по одному или нескольким направлениям, рассчитанной на достижение определенных результатов в будущем.
12 Классификация программ: по продолжительности (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные); по направленности (комплексные, профильные); по стратегии(программы развития, деятельности, инновационные).
13 ПРОГРАММА включает: аналитическую справку; обоснование актуальности; концептуальные основы; цели и задачи; кадровое обеспечение; управление;
14 ПРОГРАММА включает: содержание деятельности; механизм реализации; материально-техническое и финансовое обеспечение; ожидаемые результаты; планы реализации программы; список литературы.
15 Учебно- методический комплекс
16 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС- это система нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимый и достаточный для качественной организации основных и дополнительных программ, согласно учебного плана. УЧЕБНО-МЕОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ - это совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в программу предметного курса.
17 Учебно- методический комплекс: Программа курса; Рабочая программа; Рабочая тетрадь; Учебное пособие; Интерактивный диск; Комплект демонстрационных материалов; Тесты и тренажёры; Книга для родителей; Книга для педагога.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.