Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПавел Худобашев
1 Воспитатель : Корнилова Е.Ю.
2 -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу -По словесному указанию взрослого находит предметы по названию, цвету, размеру. -Отчетливо произносит изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих, сонорных) -Правильно воспроизводит звукоподражания, слова, фразы (из 2- 4 слов) -Отвечает на простейшие («Что?, «Кто?, «Что делает?) и более сложные вопросы («Во что одет?», «Кому?», «Какой?», «Когда?». -Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения -Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы -Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога
3 Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий. Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении. Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.
4 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.) Восприятие смысла сказок, стихов, рассматривание картинок Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями Двигательная активность
18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.