Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРостислав Гурьев
1 Анализ работы БОУ «Тарногская средняя общеобразовательная школа» учебный год
2 (Федеральный Закон «Об образовании в РФ», ст.66) Общее образование направлено на формирование и становление личности обучающегося, развитие его индивидуальных творческих способностей, склонностей, интересов, формирование способности к социальному самоопределению, подготовка обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности
3 Научно-методическая тема школы Формирование образовательной среды, обеспечивающей условия перехода на Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
4 Приоритетные направления работы школы 1. Реализация системно – деятельностного и компетентностного подхода в обучении и воспитании. Работа по апробации новых методов обучения, образовательных технологий, освоение новых УМК. 2. Создание условий для развития творческого потенциала участников образовательного процесса. Организация исследовательской и проектной деятельности. 3. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса, формирование у учащихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и культуры общения. 4. Формирование единой образовательной информационной среды. 5. Обеспечение условий для формирования социального самоопределения обучающихся, подготовки их к продолжению образования. 6. Дальнейшая интеграция дополнительного образования и учебной деятельности;
5 Образовательные программы Уровень и направленность реализуемых общеобразовательных программ Срок обучения Основная общеобразовательная программа начального общего образования 4 года Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития 4 года Основная общеобразовательная программа основного общего образования 5 лет Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой психического развития 5 лет Общеобразовательная программа среднего общего образования, профиль – физико-математический 2 года Общеобразовательная программа среднего общего образования, профиль – социально -экономический 2 года Общеобразовательная программа среднего общего образования, профиль – химико-биологический 2 года Адаптированная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью 9 лет
6 Состав обучающихся Всего в школе - 40 классов-комплектов -начальная школа – 13 классов-комплектов классы – 16 классов-комплектов классы – 4 класса-комплекта, -специальные (коррекционные) классы 8 вида – 4 класса - комплекта -специальные (коррекционные) классы 7 вида – 3 класса Всего обучающихся -876 в том числе 7 человек обучались на дому кроме этого 10 человек обучались по очно –заочной форме обучения.
7 На ступени начального общего образования -13+1=14 классов учащихся - в том числе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для детей с задержкой психического развития –5 человек, -по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью -13 человек -из них 4 человека обучались на дому.
8 На ступени основного общего образования =22 класса, -450 учащихся, -из них по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования для детей с задержкой психического развития - 29 человек - в специальных (коррекционных) классах 7 вида – (6-г, 7-г, 8-г,) – 23 человека - по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью – 40 человек -из общего количества учащихся на дому обучались 3 человека.
9 На ступени среднего общего образования -4 класса, - 83 обучающихся 10- б класс,11-а -социально – экономический профиль– 38 человек 10-а класс –химико –биологический профиль- 19 человек 11-б класс-физико –математический профиль-26 человек
10 Итоги обучения выпускников 9 классов Показатели Человек % Количество выпускников на начало учебного года 75100% Количество выпускников на конец учебного года 77100% Из них: допущено к государственной (итоговой )аттестации 7395% не допущено к государственной (итоговой) аттестации 45% окончили 9 классов 7395% получили аттестат об основном общем образовании с отличием 34% награждены похвальной грамотой 23% окончили на 4 и % оставлено на повторное обучение по результатам государственной (итоговой) аттестации 45%
11 Итоги обучения выпускников 9-г класса Показатели Человек % Количество выпускников на начало учебного года 17100% Количество выпускников на конец учебного года 16100% Из них: допущено к государственной (итоговой) аттестации 1594% не допущено к государственной (итоговой) аттестации 16% окончили 9 классов 1594% окончили на 4 и 5 531% оставлено на повторное обучение по результатам государственной (итоговой) аттестации 16%
12 Итоги обучения выпускников 11 классов Показатели Человек % Количество выпускников на начало учебного года 44100% Количество выпускников на конец учебного года 44100% Из них: допущено к государственной (итоговой) аттестации 44100% не допущено к государственной (итоговой) аттестации 00 окончили 11 классов 4398% окончили с медалью 00 награждены похвальной грамотой 511% окончили на 4 и
13 Сравнительный анализ качества знаний по классам
18 Анализ успеваемости и качества знаний Число учащихся на конец года Успева- емость (в %) Качество знаний Отличники Число условно переведенных/допущенных к экзаменам с одной «2» ,4% 71% 94% 96,2% 43,2% 0% 17% 39,6% 48(6%) 48(5,4%) 18(3,4%) 10(29,4%) 3(5,7%) 31(3,5%)
19 Анализ успеваемости по школе за 3 года (общеобразовательные классы) (общеобразовательные классы) Успеваемость Качество знаний Нач. школа Осн. Школа. Ст. школа По школе Нач. школа Осн. Школа. Ст. школа По школе 99,7%93%100%96,5%58%35%24,5%41% 99,0%93%97%95,6%56,2%46%31%40,4% 99,4%95,3%100%97,4%55,2%36,2%38,5%43,2%
20 Участники ОГЭ (предметы по выбору)
21 Результаты ОГЭ Предмет Успеваемость Качество знаний Средний балл Математика 100%69,4%19,2 Русский язык 100%69%29,5 Биология 100% 32,4 Обществознание 100% 43%23,8 Информатика и ИКТ 100% 0%10 Химия 100% 26,8 Английский язык 100% 56 География 100% 33%23,3
22 Участники ЕГЭ (предметы по выбору)
23 Результаты ЕГЭ Рус.Мат.Био.Хим АнгОбщ Ист.Инф Лит.Физ.Гео. Преодо лели мин. порог 100% 98% (95%) 100% 40%100% Ср. балл по школе , ,2 Ср. балл по району 74,153,770,873,35557,95036,870,55362,2 Ср. балл по области 70,647,758,761,565,155,852,958,162,552,459,7
24 Результаты ЕГЭ
25 Исследовательская и проектная деятельность Межрегиональная конференция «С наукой в будущее»- 6 XXII межрегиональная олимпиада по научному краеведению «Мир через культуру»-4 Фестиваль проектных работ (5 классы)
26 Муниципальный этап всероссийской олимпиады
27 Педагогический коллектив Общая численность педагогических работников -66, в том числе: высшее образование- 60 (91%) Высшая квалификационная категория- 34 (52%) Первая квалификационная категория- 25 (38%) Первая и высшая квалификационная категория- 79 (90%) ( по области -57,5%) Педагогический стаж свыше 30 лет- 16 (24%) Количество учащихся на одного учителя -13,2 ( по области -11,7, по району -8,7)
28 Аттестация педагогических работников Прошли аттестацию -на соответствие первой квалификационной категории – 7 человек - на соответствие высшей квалификационной категории– 9 человек -из них подтвердили категорию – 8 (3 –первую, 5 - высшую) - 5 педагогов, имеющие первую категорию, прошли аттестацию на соответствие высшей категории, - 4 педагога не имеющие квалификационной категории, прошли аттестацию на соответствие первой категории.
29 Инновационная деятельность 1. Организация деятельности муниципальной инновационной площадки по теме: «Предпрофильная подготовка и профильное обучение» (приказ Управления образования от /1) 2. Организация деятельности по реализации ФГОС НОО 3. Реализация адаптированных образовательных программ 4. Организация деятельности по внедрению и реализации ФГОС ООО
30 Нормативная база Сформирован банк нормативно – правовых документов, разработаны локальные акты, регламентирующие деятельность ОО в условиях введения новых стандартов и действия федерального закона «Об образовании в РФ». Основная образовательная программа основного общего образования принята на заседании педагогического совета (Протокол 1 от 29 августа 2014 года), утверждена приказом директора школы 119 от Разработаны рабочие программы по следующим предметам для 5 класса. Рабочие программы по данным предметам для 6 класса дорабатываются. Разработаны и утверждены рабочие программы внеурочной деятельности.
31 Повышение квалификации - курсы, семинары ВИРО - вебинары ВИРО, издательств «Учитель», «Просвещение», «Дрофа», «Вентана–Граф», «Русское слово», «Легион», в том числе все педагоги прослушали вебинары издательства «Просвещение» «Урок с электронным учебником». -проект «Школа цифрового века» -внутришкольное повышение квалификации в рамках работы МО
32 Организационно –методические мероприятия семинары-методические дни «Технологии, методы и приемы формирования УУД» семинар – практикум «Проектная деятельность обучающихся 5-х классов как средство формирования УУД» совещание руководителей ОО «Деятельность администрации школы по введению и реализации ФГОС ОО» методическая неделя: «Проектирование урока, формирующего универсальные учебные действия. Технологическая карта урока»
33 Организационно –методические мероприятия педагогический совет «Формирование универсальных учебных действий: от действия к мысли» малый педсовет «Преемственность в обучении – одно из важнейших звеньев качественного образования школьников в условиях перехода на ФГОС ООО (по итогам классно-обобщающего контроля 5 классы) неделя преемственности (4 классы)
34 Работа с родителями дни открытых дверей для родителей обучающихся 4, 5 классов «Системно- деятельностный подход: от теории к практике». родительские собрания для родителей учащихся 5-х классов, 4 классов анкетирование обучающихся и родителей 4-х классов стартовая и итоговая диагностика обучающихся 5-х классов
35 Сильные стороны школы -стабильность качества знаний на всех ступенях образования; - успешность и положительная динамика в результатах ГИА-9 и ЕГЭ; -стабильная результативность участия обучающихся в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников, в конкурсах регионального и всероссийского уровней; вовлечение обучающихся в проектную и учебно – исследовательскую деятельность; -высокий уровень профессионального мастерства педагогов школы; заинтересованность в результатах труда, в анализе своей деятельности, в повышении педагогической культуры; -активное использование педагогами различных форм и методов повышения квалификации и самообразования, участие в профессиональных конкурсах; -активное участие педагогов в использовании технологий, формирующих компетентность, использовании ЭОР, ИКТ в образовательном процессе; освоение учителями ведения электронного журнала; -представление опыта работы учителями школы на муниципальном уровне: систематическое проведение на базе школы заседаний МО, методических дней, совещаний руководителей ОО; - положительная динамика в работе по преемственности обучения; -позитивный имидж школы среди родителей и общественности.
36 Проблемы по – прежнему должным образом не выстроена система коррекционной работы с обучающимися с особыми педагогическими потребностями (учащимися, имеющими одну «3», одну «4», слабоуспевающими, «группы риска»); недостаточно высокая активность педагогов по систематизации, анализу результатов педагогической деятельности, обобщению опыта и представлению его на региональном уровне, участию в конкурсах профессионального мастерства; недостаточно высокая результативность участия обучающихся в региональном этапе всероссийской олимпиады школьников; по – прежнему недостаточно отработан механизм взаимодействия классных руководителей с учителями-предметниками, родителями и другими участниками образовательного процесса в вопросе повышения качества знаний обучающихся; недостаточная методическая и материально-техническая оснащенность предметных кабинетов; Отсутствие возможностей для эффективного сетевого взаимодействия с образовательными организациями района (вебинары, сетевые конференции, дистанционные консультации т.д.)
37 Векторы развития внесение изменений и дополнений в основную образовательную программу основного общего образования на годы Освоение УМК начального образования, основной школы в соответствии с ФГОС -Работа по внедрению системно-деятельностного подхода в учебный процесс Реализация ФГОС ОО Проектирование планов профильного обучения согласно образовательным запросам обучающихся и их родителей Подготовка к введению ФГОС среднего общего образования Предпрофильная подготовка и профориентационная работа Профильное обучение Подготовка к введению сФГОС для детей с умственной отсталостью и детей с ОВЗ Реализация адаптированных образовательных программ Ведение электронного журнала Использование в учебном процессе электронных форм учебников Дистанционного обучение (всех участников образовательных отношений) Создание единой информационной среды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.