Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Машковцев
1 Игры, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УСПОКОЕНИЮ, УМЕНЬШЕНИЮ ВОЗБУЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЮ САМОКОНТРОЛЯ
2 Игра «В свободных движениях мы парим, По команде замрем, в своей позе стоим» Цель игры: преодоление гиперактивности, развитие самоконтроля. Процедура игры: Звучит музыка (лучше маршевая), и дети двигаются под музыку (маршируют или двигаются свободно). По команде ведущего (поднятие флажка или руки) все дети должны остановиться и «замереть» в тех позах, в которых из застала команда ведущего (на 5-7 секунд). Музыка продолжает звучать. Затем по команде ведущего дети снова начинают свободно двигаться и т. д.
3 Игра «Поссорились два петушка» Цель игры: развитие раскованности, самоконтроля. Процедура игры: Звучит веселая музыка (желательно А. Райчева «Поссорились два петушка»). Дети двигаются по типу «броуновского движения» и слегка толкаются плечами. Предупреждение: не разрешается, чтобы удары детей были слишком сильными и болезненными. Дети обязательно должны играть «по правде» и одновременно держать символизм игры («понарошку»).
4 Игра «Дракон кусает свой хвост» Цель игры: снятие напряженности, невротических состоянии, страхов. Процедура игры: Звучит веселая музыка. Дети встают друг за другом и крепко держатся друг за друга (за плечи). Первый ребенок - «голова дракона», последний - «хвост дракона». «Голова дракона» пытается поймать «хвост», а тот уворачивается от нее. Замечания: 1. Следите, чтобы дети не отпускали друг друга. 2. Следите также, чтобы роли «головы дракона» и «хвост» выполняли все желающие.
5 Игра «Следы» Предложите ребенку понаблюдать за тем, какие следы оставляет кошка, собака, птичка (это особенно хорошо видно на снегу), расскажите и нарисуйте, или попросите нарисовать ребенка, какие следы оставляют другие животные. А после этого пофантазируйте - какие следы оставляют Баба-Яга, или Водяной, или Кощей Бессмертный, или Леший, или Кикиморы, или Колобок и т. д.
6 Игра «Аппликации» Аппликации в детском саду делают часто. Но можно предложить детям составить аппликацию из десяти одинаковых фигур разного цвета (например, только из десяти квадратов, или из десяти треугольников, или из десяти кругов и т. д.).
7 Игра «Слушай команду» Цель игры: развитие способности к сосредоточению. Процедура игры. Дети маршируют под музыку. Затем музыка внезапно прерывается и ведущий шепотом произносит команду (сесть на стулья, поднять правую руку, присесть, взяться за руки и т. п.). Замечания: 1. Команды даются только на выполнение спокойных дви жений. 2. Игра выполняется до тех пор, пока дети хорошо слушают и контролируют себя.
8 Игра «Кто за кем?» Цель игры: снижение возбужденности детей. Процедура игры: Звучит спокойная музыка (например, А. Ферро «Гавот» или И. С. Баха «Инвенция»). В комнате расставлены стулья. Ведущий называет первого ребенка, он начинает двигаться между стульями и, когда в музыке возникает перерыв, садится на стул. (Другие дети - стоят в стороне и смотрят.) Затем ведущий вызывает другого ребенка, под музыку он тоже двигается между стульями и садится тогда, когда возникает перерыв. Игра продолжается до тех пор, пока на стулья не сядут все дети.
9 Игра «Художники» Пусть дети представят, что они работают художниками на кондитерской фабрике (или на заводе игрушек) и или надо придумывать рисунки к оберткам на конфетах или на коробках с игрушками. Предложите нарисовать им обертку для конфеты такой-то или упаковку для игрушки такой-то.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.