Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Андриенко
1 Отчет по работе с потребителями ООО «Энергия- Транзит» за 2 квартал 2015 года
2 КОЛИЧЕСТВО ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО МЕСЯЦАМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2015 Месяц ЯнварьФевраль МартАпрель МайИюнь ИюльАвгуст СентябрьОктябрь НоябрьДекабрь Итог Количество обращений 2014 г г
3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2015Г. п/п Категория обращения Количество обращений 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Итог 1Жалоба Консультация Заявка на основные услуги: 3.1 заявка на ТП заявление на переоформление (перераспределение) мощности заявление о восстановлении ранее выданных ТУ заявление на продление ТУ для ТП заявление на заключение договора оказания услуг по передаче э/э --- 4Заявка на дополнительные услуги: 4.1 заявка на платные услуги заявка на прочие услуги 4.3 заявка на услуги по приборам учета 101 5Прием документов Выдача документов Сообщение о хищении --- 8Отзыв потребителя о деятельности компании Предложения потребителя по повышению качества обслуживания --- ИТОГО
4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАТЕГОРИЯМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2015Г.
5 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ПО КАНАЛУ ПОСТУПЛЕНИЯ ЗА 2 КВАРТАЛ 2015Г. п/п Канал поступления обращения Количество обращений 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Итог 1Очные обращения Заочные обращения: 2.1Канцелярия Телефонный звонок Интернет-приемная/Личный кабинет/On line консультация/ 000 ИТОГ
6 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕМАТИКАМ ЗА 2 КВАРТАЛ 2015Г. п/п Тематика обращений Количество обращений 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв Итог 1Технологическое присоединение Передача электрической энергии Отключение электрической энергии Техническое обслуживание электросетевых объектов Коммерческий учет электроэнергии Дополнительные услуги Качество обслуживания Контактная информация Прочее ИТОГО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.