Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Федотова
1 Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной категории, МАДОУ 222 Московского района г. Казани Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной категории, МАДОУ 222 Московского района г. Казани
2 Вид деятельности: поисково- исследовательский. Форма проведения: групповая. Образовательные области: «познание», «коммуникация», «здоровье», «экология», «социализация», «художественное творчество». Вид деятельности: поисково- исследовательский. Форма проведения: групповая. Образовательные области: «познание», «коммуникация», «здоровье», «экология», «социализация», «художественное творчество».
3 Комуникация: Продолжать знакомить детей с литературными произведениями о весне (стихами, за кличками, загадками); Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться; Развивать мелкую моторику рук, путем различных движений и упражнений; Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Создание позитивного настроения в процессе деятельности. Продолжать знакомить детей с литературными произведениями о весне (стихами, за кличками, загадками); Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться; Развивать мелкую моторику рук, путем различных движений и упражнений; Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением. Создание позитивного настроения в процессе деятельности.
4 Цели и задачи: Познание: закреплять с детьми характерные признаки весны; развивать у детей умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать наблюдательность, формировать умение рассматривать объект наблюдения; расширять кругозор, формировать представления о весне, как о времени года. Здоровье: формировать умения сохранять здоровье с помощью природных средств ( чай из почек березы, мед). Экология: Воспитывать отзывчивость, любовь и уважение к родной природе. Познание: закреплять с детьми характерные признаки весны; развивать у детей умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать наблюдательность, формировать умение рассматривать объект наблюдения; расширять кругозор, формировать представления о весне, как о времени года. Здоровье: формировать умения сохранять здоровье с помощью природных средств ( чай из почек березы, мед). Экология: Воспитывать отзывчивость, любовь и уважение к родной природе.
5 Социализация: Формировать навыки общения со взрослыми и со сверстниками в процессе познавательно- исследовательской деятельности. Художественное творчество: конструирование из бумаги, развитие мелкой моторики рук. Формировать навыки общения со взрослыми и со сверстниками в процессе познавательно- исследовательской деятельности. Художественное творчество: конструирование из бумаги, развитие мелкой моторики рук.
6 Предварительная работа Беседы, составление рассказов о весне; Наблюдение сезонных изменений в природе; Чтение художественной литературы о весне; Разучивание стихов и закличек; Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами, слушание звуков природы (журчание ручья, капели, пение птиц, шум леса и т.д.); Дать детям представление об изменениях в жизни диких животных весной, о перелетных птицах, используя беседы, картинки, загадки. Беседы, составление рассказов о весне; Наблюдение сезонных изменений в природе; Чтение художественной литературы о весне; Разучивание стихов и закличек; Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами, слушание звуков природы (журчание ручья, капели, пение птиц, шум леса и т.д.); Дать детям представление об изменениях в жизни диких животных весной, о перелетных птицах, используя беседы, картинки, загадки.
8 Работа с родителями Привлечение родителей к совместному наблюдению за весенними изменениями в природе; Изготовление скворечников из различных материалов; Разучивание стихов о весне; Участие родителей в весенних утренниках; Совместная подготовка к посадке лука рассады цветов, веточек деревьев; Консультации и беседы. Привлечение родителей к совместному наблюдению за весенними изменениями в природе; Изготовление скворечников из различных материалов; Разучивание стихов о весне; Участие родителей в весенних утренниках; Совместная подготовка к посадке лука рассады цветов, веточек деревьев; Консультации и беседы.
9 Результат организованной совместной образовательной деятельности с детьми: Закрепление с детьми знаний о характерных признаках весны; Развитие умений устанавливать простейшие причинно-следственные связи; Развитие умения обобщать знания о признаках объектов наблюдения; Развитие логического мышления, внимания, разговорной речи детей; Получение позитивных эмоций от совместной деятельности.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.