Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСофия Розенберг
1 Система управления торговым маркетингом
2 Уважаемые партнеры! Предлагаем Вам программное обеспечение, автоматизирующее «Управление торговым маркетингом». Комплекс программных и организационных решений, направленных на повышение эффективности торгового маркетинга в компании на всех уровнях. Эффективность акций и приросты продаж за счет акций можно и нужно повышать. Мы предлагаем вам решение, которое повысит эффективность проведения мероприятий в разы!
3 Внедрение системы позволит вам: Увеличить количество акций на одного менеджера – за счет внедрения стандартов и электронного согласования акции Увеличить прирост продаж на 1 акцию – за счет лучших практик и стандартов Повысить эффективность проводимых акций - внедрения целевых бюджетов, моделей разработки, запуска и проведения акций + распространения лучшего опыта Повысить скорость адаптации новых сотрудников – стандарты, регламенты, материалы для обучения, лучший опыт
4 Комплексная автоматизация торгового маркетинга: BTL – manager – разработка, планирование, анализ, оценка эффективности, расчет мотивации по BTL акциям Trade – manager – разработка, планирование, анализ, оценка эффективности, расчет мотивации по трейд акциям Trade Leader – электронное утверждение акций, анализ и оценка эффективности по всем направлениям Сервер - акции по всем направлении в единой базе данных «Команда PRO» - мотивационный и обучающий портал для стимулирования сбыта
6 Система позволяет согласовать промо мероприятие за 5 минут:
7 Итоги промо мероприятия за 5 минут:
8 Приложение для менеджеров по BTL Учет, планирование, анализ и оценка акций
9 Приложение для менеджеров Автоматический анализ эффективности в разрезе параметров учета
10 Приложение для руководителей и менеджеров – «База акций» Информация по акциям в одном месте Управление, оценка эффективности, выделение лучшего опыта для разработки рекомендаций
11 Приложение для руководителей – «Согласование акций» Форма для электронного согласования акций руководителем. Руководитель видит подробную информацию по каждой акции и согласовывает акции одним нажатием клавиши.
12 Приложение для руководителей – «Анализ акций»
13 Модули проекта:
14 Этапы внедрения проекта: 1. Внедрение стандартов проведения мероприятий и критериев оценки акций; 2. Описание и согласование регламента проведения мероприятий; 3. Подготовка программы мотивации менеджеров на проведение эффективных акций; 4. Внедрение программы для создания, планирования и отчетности по акциям; 5. Внедрение базы акций; 6. Создание для руководства форм электронного утверждения акций; 7. Создание сводных отчетов для анализа ситуации в различных разрезах; 8. Внедрение практики выделения и распространения лучшего опыта; 9. Создание базы для обучения; 10. Подготовка и согласование инструкций для пользователей по каждому элементу системы.
15 Услугами и продуктами нашей компании пользуются сотрудники более 100 компаний из разных отраслей деятельности. Это: Кимберли Кларк (Kimberly-Clark) "Натур Продукт" BATTERY TEAM ЗАО "Си-Проджект" "Москворечье Трейдинг" Ново Нордиск S&R Industriewerkzeuge GmbH и многие другие. Читайте отзывы о наших продуктах и услугах здесь: Наши клиенты. Отзывы.
16 Наша работа - ваш результат! Дмитрий Федякин Директор по продажам , г. Санкт – Петербург, Большой пр-т ПС, д
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.