Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Дондукова
1 ПРОЕКТ Выполнила воспитатель МДОБУ детский сад 10 Давыдова М. В.
2 Потребность Дети узнают и называют разные овощи. Образ желаемого результата Дети выражают интерес узнать о том, какие овощи нужны для приготовления борща.
3 Мотив Дети хотят узнать, чем полезны овощи и что из них можно сварить. Целеполагание Дети узнают о витаминах, об их пользе для здоровья человека.
4 Планирование Дети совместно с воспитателем обговаривают последовательность ознакомления со свойствами овощей. Подготавливают необходимые овощи для приготовления «борща». Действия Рассматривают овощи, пробуют их на вкус, и наклеивают овощи в кастрюлю. Анализ Сравнивают овощи между собой, находят сходства и различия и делают общий вывод.
5 1. Дети правильно называют овощи. 2. Дети определяют овощи по характерным признакам. 3. Дети стали больше есть овощей, осознав их полезность. 4. Дети стали интересоваться приготовлением блюд из овощей.
6 - расширить и обобщить знания детей об овощах; -учить детей наклеивать готовые формы овощей на занятии по аппликации; -формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе; -познакомить с разнообразием овощей, их отличительными особенностями и лечебными свойствами; помочь осознать роль овощей в здоровом питании человека. - Развивать мышление, желание поддерживать диалог - Воспитывать осознанное отношение к необходимости есть овощи, чтобы противостоять болезням.
7 Формирование потребности (1 половина дня): дидактическая игра: «Чудесный мешочек» дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Пальчиковая гимнастика «Салат» Формирование образа желаемого результата (1 половина дня): Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворений про овощи.русской народной сказки «Репка»стихотворений про овощи.
8 Формирование мотива (1 половина дня): Рассматривание слайдов: «Овощи»«Овощи» Просмотр мультфильма «Овощная сказка» (вторая половина дня)«Овощная сказка» Стимулирование целеполагания (2 половина дня): Игра-экспериментирование: «Вершки и корешки» Словесная игра: «Что сажают в огороде?»
9 Стимулирование планирования: Постановка ближней системы перспективы (обговаривание воспитателя с детьми последовательности реализации задач ) Координация выполнения действий (первая половина дня): НОД «Сварим борщ из овощей» Хороводная игра: «Зайка шёл» (2 половина дня)
10 Анализ: Аппликация «Сварим борщ» Выявление причинно - следственных связей (все овощи полезны)
11 УМК Методическое обеспечение дидактическая игра: «чудесный мешочек» Пальчиковая гимнастика «Салат» Чтение русской народной сказки «Репка»Чтение русской народной сказки «Репка», стихотворений про овощи.стихотворений про овощи. «Презентация «Овощи»» Словесная игра: «Что сажают в огороде?» Игра- экспериментирование: «Вершки и корешки» Хороводная игра: «Зайка шёл»«Презентация «Овощи»» Словесная игра: «Что сажают в огороде?» Игра- экспериментирование: «Вершки и корешки» Хороводная игра: «Зайка шёл» Аппликация «Сварим борщ» Дидактическое обеспечение «Овощная сказка»«Овощная сказка» мультфильм
12 Общий уровень достижения образовательного результата детьми и каждого образовательного результата Общий уровень достижения образовательного результата детьми и каждого образовательного результата (воспитатель Давыдова М.В.) Общий уровень – 2 подгруппы Общий уровень Фото - материалы Фото - материалы (воспитатель Давыдова М.В)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.