Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Юрасов
1 МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
2 Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в МДОУ «Детский сад 105» Заводского района г.Саратов
3 Нормативно-правовая база образовательной программы МДОУ «Детский сад 105 г.Саратов - Закон "об образовании в российской федерации от 29 декабря 2012 г. n 273-фз. -Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. n 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». -Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования -Санпин «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением главного государственного санитарного врача российской федерации от 15 мая 2013 г. n 26 (зарегистрировано министерством юстиции российской федерации 29 мая 2013 г., регистрационный n 28564).
4 определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне дошкольного образования; обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей; направлена на решение задач Стандарта. Образовательная программа Образовательная программа
5 Образовательная программа МДОУ «Детский сад 105 г. Саратов ориентирована на детей в возрасте от 1,5 до 6 лет. Она охватывает 5 возрастных периода физического и психического развития детей: от 1,5-х до 3-х лет - первая младшая группа от 3-х до 4-х лет- вторая младшая группа от 4-х до 5 лет - средняя группа от 5- до 6 лет - старшая группа от 6 до 7 лет - подготовительная к школе группа
6 Основные направления образования и развития детей: Основные направления образования и развития детей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
7 Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» авторы Н.Веракса, В Гербова, М.Васильева, является инновационным общеобразовательным программным документом для дошкольных учреждений. В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства. Программа построена на позициях гуманно- личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. Авторы Программы основывались на важнейшем дидактическом принципе развивающем обучении. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособленных, независимых друг от друга процесса, но при этом воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка»
8 Программа направлена на -создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; - создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
9 Система взаимодействия детского сада с семьёй Принципы работы с родителями: - Целенаправленность, системность, плановость; - Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования, воспитания и развития детей дошкольного возраста; -Дифференцированный подход к работе с родителями с учётом многоаспектной специфики каждой семьи -Возрастной характер работы с родителями; -Доброжелательность, открытость
10 Система взаимодействия детского сада с семьёй Методы изучения семьи: -Анкетирование -Наблюдение за ребёнком -Посещение семьи ребёнка -Обследование семьи с помощью проективных методик -Беседа с ребёнком -Беседа с родителями -Анкетирование -Наблюдение за ребёнком -Посещение семьи ребёнка -Обследование семьи с помощью проективных методик -Беседа с ребёнком -Беседа с родителями
11 Формы взаимодействия с родителями воспитанников -Родительские собрания, встречи за «круглым столом»; -Педагогические консультации, беседы, семинары, тренинги; -Совместные проекты (дети-родители); -Участие в семейных конкурсах по развитию дошкольников; -Совместное проведение занятий, досугов, праздников
12 Условиясозданные в ДОУ для развития детской инициативы Условия, созданные в ДОУ для развития детской инициативы
13 Наш телефон: http Наш адрес: г.Саратов, ул. Пензенская 39 Наш телефон: (8452) http : dou 105.edu.sarkomobr.ru Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.