Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Барышникова
1 Тема 2. Экономические и социальные основы качества продукции М.Л.Кричевский М.Л.Кричевский НОУ «Международный банковский институт» Санкт-Петербург 2005
2 Сравнение концепций качества Восточный подход Качество основывается на низком уровне дефектов Первая цель – качество; прибыль не замедлит последовать Согласие с требованиями потребителя по вопросам качества Западный подход Качество основывается на низком уровне цен Первая цель - прибыль; качество – категория случайная По вопросам качества потребители должны просить согласие поставщика
3 Развитие и организация управления качеством в России КАНАРСПИ 1958 БИП 1955 СБТ 60-е годы НОРМ Середина 60-х годов КС УКП 70-е годы бездефектное изготовление продукции качество, надежность, ресурс с первых изделий ресурс с первых изделий комплексная система управления управления качеством продукции качеством продукции научная организация работ организация работ по повышению моторесурса по повышению моторесурса система бездефектного труда
4 CЭволюция систем качества Система качества- организационная структура, обеспечивающая общее руководство качеством A B D E система УК 2 - взаимодействие с поставщиками 3 - система мотиваций 4 - система обучения персонала 5 - взаимодействие с потребителями Система качества- организационная структура, обеспечивающая общее руководство качеством
5 А. Качество как соответствие стандартам Профессиональное обучение Приемочный контроль Система Ф. Тэйлора Входной контроль Штрафы 1905 г
6 В. Качество продукции как соответствие стандартам и стабильности процессов Обучение статистическим методам Статистический приемочный контроль Статистическое УК (В.Шухарт) Статистический входной контроль Мотивация к внедрению TQC 1924 г
7 C. Соответствие качества продукции рыночным требованиям Профессиональное обучение Приемочный выходной контроль Комплексное УК (Total Quality Control - TQC) (А.Фейтенбаун) Входной контроль и инспекции Материальные стимулирования 1951 г
8 D. Качество как удовлетворение требований и потребностей служащих и потребителей Всеобщее обучение методам TQМ Сертификация и аудит потребителей Всеобщее УК (Total Quality Management - TQМ) Сотрудничество и сертификация по ИСО 9000 Мотивация к внедрению TQМ 1987 г.
9 Е. Качество как удовлетворение требований и потребностей общества, акционеров, потребителей и служащих Обучение методам по ИСО 9000, ИСО Сертификация и аудит потребителей TQM Взаимодействие и сертификация по ИСО 9000, ИСО Мотивация к внедрению TQM 1994 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.