Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Бегтабеков
1 Ваш ребенок – пятиклассник! Ваш ребенок – пятиклассник? Беспалова Галина Михайловна, зам.директора по НМР и психолог гимназии
2 Кто такой «пятиклассник»? Фактический социальный статус Психологическая готовность – наличие необходимого уровня развития психических характеристик НАДО ДОГОНЯТЬ?
3 Пятиклассник это: Понятийное мышление – умение выделять обобщающий признак (кукла-девочка) Умение устанавливать причинно- следственные связи Навыки логических операций (сравнение, обобщение, классификация, аналогия)
4 Пятиклассник это: Самостоятельная организация учебной деятельности (я сам) Выделение важных и второстепенных (подчиненных) учебных целей Учебная активность Перенос учебных навыков (с одного урока на другой)
5 Пятиклассник это: Предпочтение «трудных заданий» Стремление «учиться учиться» Интерес к дополнительным источника знаний Интерес к закономерностям, принципам
6 Понимание СМЫСЛА изучаемого материала Связное изложение своих идей Использование доказательств в речи Владение сложноподчиненными предложениями в устной и письменной речи Богатый словарный запас Пятиклассник это:
7 Понятность письма Аккуратность оформления письменных работ Способность к различным видам ручного труда
8 Пятиклассник это: Сохранение учебной активности (силы) в течение всего учебного дня Способность работать в едином темпе совсем классом
9 Пятиклассник это: Готовность к коллективным формам работы Умение самостоятельно решать конфликты мирным путем Способность к эмоциональной привязанности (дружбе)
10 Пятиклассник это: Установление адекватных (уважительных и деловых) ролевых (учитель-ученик) отношений с учителем Принятие и соблюдение школьных норм
11 Пятиклассник это: Сдерживание непроизвольных эмоций Моральная регуляция поведения Принятие на себя ответственности за свое поведение Устойчивое эмоциональное состояние
12 Адаптация - приспособление
13 Риски - дезадаптация! Дезадаптация образование негативных механизмов приспособления к школьной жизни Дезадаптация образование негативных механизмов приспособления к школьной жизни Признаки дезадаптации: Беспокойство, повышенная возбудимость, тревога. Поведение, не соответствующее ситуации. Учебные трудности. Признаки дезадаптации: Беспокойство, повышенная возбудимость, тревога. Поведение, не соответствующее ситуации. Учебные трудности.
14 Чем помочь? Организовать отдых от занятий и восстановление Систематически контролировать учебные дела Активно интересоваться состоянием, мыслями, чувствами ребенка ЛЮБИТЬ, ЦЕЛОВАТЬ, ОБНИМАТЬ
15 ПСИХОЛОГИ В гимназии: - Беспалова Галина Михайловна – вторник, 203 к., с 15 до 19 ч. В городе: - Городской психологический центр «ЛадьЯ»: , , ru В гимназии: - Беспалова Галина Михайловна – вторник, 203 к., с 15 до 19 ч. В городе: - Городской психологический центр «ЛадьЯ»: , ,
16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.