Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Устименко
1 Губский Николай Иванович – педагог дополнительного образования «Дома детского творчества» г. Абинск. Работаю с учащимися школы 32 х. Ольгинского, Абинского района. Ведём поисково - исследовательскую работу южнее г. Крымска.
2 Тема занятия: «Введение в образовательную программу». Цель: познакомить учащихся с программой объединения «Поиск». Задачи: - познакомить учащихся с основными разделами программы; - показать роль и значение поисковой работы; - познакомить с методами и инструментариями по реализации программы.
3 Проблема: «Без вести пропавший…» - Зачем проводить поисково – исследовательскую работу? - Кому это надо? - Кто будет осуществлять подобную работу? - Как её проводить?
4 Первый год обучения. /п ТемаКоличество часов Всеготеорияпрактика Инди вид. камеральные Выезд ные 1.Введение Краснодарский край - краткий историко- географический курс Топографическая подготовка Технология поисковой работы Техника безопасности Анатомия человека Личная гигиена в полевых условиях Медико-санитарная подготовка Взрывоопасные предметы и их классификация Туристическая подготовка Итоговое занятие Итого
5 Второй год обучения Количество часов п.п. Тема занятий Всег о Теория Практик а Индиви д. 1. Введение Практический и архивный поиск Специальные средства, применяемые в поисковой работе Юридическая подготовка Основные сражения и боевые действия Великой Отечественной войны г Музейное дело История вооруженных сил. РККА, вермахт и его союзники Наградные знаки Итоговое занятие.42 2 Всего часов
6 Теоретические занятия Обобщенный банк данных содержит информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой Отечественной войны и послевоенный период.
7 Практические работы.
8 Карта мест где проводим работы. Масштаб 1:
9 Игра - испытание «Сбор рюкзака» Ну что, готовы, веселый народ? Пора нам, друзья, отправляться в поход. Но, прежде, чем будем по лесу шагать. Надо рюкзак в дорогу собрать. Команды, решайте дружно Что нам с собой приготовить нужно?
10 Законодательная база поискового движения. Законодательство Российской Федерации. - Закон Российской Федерации от 14 января 1993 г «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества». - Указ Президента Российской Федерации от 22 января 2006 г. 37 «Вопросы увековечения памяти погибших при защите Отечества». - Приказ Министерства обороны РФ от 19 ноября 2014 г. 845 «об утверждении порядка организации и проведения поисковой работы общественно-государственными объединениями, общественными объединениями, уполномоченными на проведение такой работы, осуществляемой в целях выявления неизвестных воинских захоронений и непогребённых останков, установления имён погибших и пропавших без вести при защите Отечества и увековечения их памяти». Законодательство Краснодарского края. - Закон Краснодарского края от 13 августа 1999 г. 207-КЗ «Об увековечении в Краснодарском крае памяти погибших при защите Отечества». - Закон Краснодарского края от 30 декабря 2013 г КЗ «О патриотическом и духовно- нравственном воспитании в Краснодарском крае». - Постановление главы администрации Краснодарского края от 11 июля 2000 г. 519 «О Положении о порядке организации и проведения поисковых работ».
11 Государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Центр патриотического воспитания молодежи Кубани» (сокращенное наименование – ГБУ КК «Кубаньпатриотцентр»). - Юридический адрес: , г. Краснодар, ул. Красная, Фактический адрес: , г. Краснодар, ул. Северная, 279, офисы 316, 317, 318, Руководитель учреждения Дикий Роман Андреевич, телефон: (861) Заместитель руководителя учреждения Гришин Николай Михайлович, телефон: (861) Поисковый отряд «Кубанский рубеж» был создан в составе Славянской районной общественной организации Клуб по интересам «К-95» в 2005 году. Президент организации: Лев Михайлович Кравченко Юридический адрес: Славянский район, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 68 Тел./факс. (86146)
12 Металлодетекторы.
13 Эксгумация, временное захоронение, торжественное перезахоронение.
14 Взрывоопасные находки и другие предметы.
15 Без вести пропавший… Никто не забыт… - Зачем проводить поисково – исследовательскую работу? - Кому это надо? - Кто будет осуществлять подобную работу? - Как её проводить? Сделаем выводы.
16 Обобщение и выводы Установить имена погибших и пропавших без вести. 2. Установить места гибели и места захоронений. 3. Произвести перезахоронение. 4. Сообщить родственникам. 5. Надо историкам – для установления точных потерь. 6. Надо государству Государство не в состоянии проводить эту работу. 2. Общественные организации осуществляющие поиск под контролем и поддержке государства. 3. Целенаправленно, скоординированно, без кампанейщины… Поставленная цель и задачи нашего занятия выполнены.
17 Спасибо за совместную работу на занятии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.